КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты исследования кристаллические

Пуренесс Псычоактиве лекарства законного исследования БК ЭБДП ДИБУ химический кристаллический высокий

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Пуренесс Псычоактиве лекарства законного исследования БК ЭБДП ДИБУ химический кристаллический высокий

Большие изображения :  Пуренесс Псычоактиве лекарства законного исследования БК ЭБДП ДИБУ химический кристаллический высокий

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги или как рекирменц
Время доставки: 3-8days
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 1000kg/month
Подробное описание продукта
Количество мин заказа: 5G Чистоты: 99%
цвет: Браун Внешний вид: Кристалл
Формула: C11H15NO2 CAS: 42542-10-9

 

Особая чистота 99% Псычоактиве лекарства законного исследования БК ЭБДП Дибу химическая кристаллическая

 

Имя: БК-ЭБДП
КАС: 8492312-32-2
Формула: К14Х19НО3
Молекулярный вес: 249,310
Составная очищенность: > 99,7%
Возникновение: Кристаллы в много цветов
ИУПАК: 1 (бензо [д] [1,3] диоксо1-5-ы1) - 2 (етхыламино) пентан-1-оне
Синонимы: бк-ЭБДП
Молекулярная масса: 249,310
Начало продукта: Китай
Порт доставки: Гонконг/Шэньчжэнь/Шанхай
Оплата: Западное соединение, Монейграм, Биткоин
Цвет: Пинк Брауна белый желтый
Пакет: Сумка алюминиевой фольги
Транспорт: ПостНЛ, ЭМС, Федерал Экспресс, ДХЛ
Хранение: Сухой и крутой

 

3,4-Метхыленедиоксыметамфетамине (МДМА), [примечание 1] обыкновенно как экстаз (е), псычоактиве лекарство используемое главным образом как рекреационное лекарство. Желательные результаты включают увеличенное сопереживание, эйфорию, и повышенные ощущения. Приниманный ртом, влияния начинают после 30-45 минут и последних 3-6 часов. Он также иногда снортед или закурен. От 2017, МДМА не имеет никакие принятые медицинские использования.

 

Отрицательные влияния пользы МДМА включают наркоманию, проблемы с памятью, паранойю, затруднение спать, молоть зубов, запачканное зрение, потеть, и быстрое биение сердца. Польза может также привести к депрессии и усталости. Сообщали смертям должное к увеличенным температуре и обезвоживанию тела. МДМА увеличивает отпуск и замедляет ройптаке тенеуротрансмиттерс серотонина, допамина, и норэпинефрина в частях мозга. Оно имеет псычеделисеффекц стимулантанд. Начальный рост следовать недолгосрочным уменшением в нейротрансмиттерах. МДМА принадлежит замененному метхыленедиоксыфенетхыламине и заменило классы амфетамина лекарств

 

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

 

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

 

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает и свойства. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает изготовить Эримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

2К-Б или 2,5 диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

 

6-МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.


Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921
Исоф также известного Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен и НЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.

 

Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,


ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.


α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsBK EBDP

Legitimate BK EBDP DIBU Research Chemical Crystal Psychoactive Drug High Pureness

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Legitimate BK EBDP DIBU Research Chemical Crystal Psychoactive Drug High Pureness

Large Image :  Legitimate BK EBDP DIBU Research Chemical Crystal Psychoactive Drug High Pureness

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum foil bag or as requirments
Delivery Time: 3-8days
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 1000kg/month
Detailed Product Description
Minimum Order Quantity: 5g Purity: 99%
Color: Brown Appearance: Crystal
Formula: C11H15NO2 Cas: 42542-10-9

 

Legal BK EBDP Dibu Research Chemical Crystal Psychoactive Drug High Purity 99%

 

Name: BK-EBDP
CAS: 8492312-32-2
Formula: C14H19NO3
Molecular weight: 249.310
Compound purity: > 99.7%
Appearance: Crystals in many colors
IUPAC: 1-(benzo[d][1,3]dioxo1-5-y1)-2-(ethylamino)pentan-1-one
Synonyms: bk-EBDP
Molecular mass: 249.310
Product Orgin:China
Shipping Port:HongKong/Shenzhen/Shanghai
Payment:Western Union, Moneygram, Bitcoin
Color:Brown white yellow pink
Package: Aluminum foil bag
Transportation: PostNL,EMS, Fedex, DHL
Storage: Dry and cool

 

3,4-Methylenedioxymethamphetamine (MDMA),[note 1] commonly known as ecstasy (E), is a psychoactive drug used primarily as a recreational drug. Desired effects include increased empathy, euphoria, and heightened sensations.When taken by mouth, effects begin after 30–45 minutes and last 3–6 hours. It is also sometimes snorted or smoked. As of 2017, MDMA has no accepted medical uses.

 

Adverse effects of MDMA use include addiction, memory problems, paranoia, difficulty sleeping, teeth grinding, blurred vision, sweating, and a rapid heartbeat. Use may also lead to depression and fatigue. Deaths have been reported due to increased body temperature and dehydration. MDMA increases the release and slows the reuptake of theneurotransmitters serotonin, dopamine, and norepinephrine in parts of the brain. It has stimulantand psychedeliceffects. The initial increase is followed by a short-term decrease in the neurotransmitters. MDMA belongs to the substituted methylenedioxyphenethylamine and substituted amphetamine classes of drugs

 

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

 

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

 

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses and properties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturing Erimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.


Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921
N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen and NEH) isof the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.

 

Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,


FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.


α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!