КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыПромежуточные звена химиката исследования

Порошок Алпразолам промежуточных звен исследования медицины химический для Санакс КАС 28981 97 7

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Порошок Алпразолам промежуточных звен исследования медицины химический для Санакс КАС 28981 97 7

Большие изображения :  Порошок Алпразолам промежуточных звен исследования медицины химический для Санакс КАС 28981 97 7

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: IOS9001
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумка алюминиевой фольги, или согласно требованиям к клиента
Время доставки: каждый раз, когда, имейте достаточный инвентарь
Условия оплаты: западное соединение, T/T, Moneygram
Поставка способности: 50kg/month
Подробное описание продукта
CAS: 28981-97-7 Mol архива: 28981-97-7.мол
Политика: Политика Reshipping Внешний вид: Порошок
Чистоты: 99% имя: порошок алпразолам

 

Порошок Алпразолам сырья медицины чистый для таблеток желтого цвета Санакс

 

Название продукта: Алпразолам
Синонимы: (3,4-А) (1,4) БЭНЗОДИАЗЭПИНЭ 8-КХЛОРО-1-МЭТХИЛ-6-ПХЭНИЛ-4Х-1,2,4-ТРИАЗОЛО; БЭНЗОДИАЗЭПИНЭ 8-КХЛОРО-1-МЭТХИЛ-6-ПХЭНИЛ-4Х- [1,2,4] ТРИАЗОЛО [4,3-А] [1,4]; [4,3-а] [1,4] бензодязепине 8-члоро-1-метхыл-6-феныл-4х-с-триазоло; ) (1,4) бензодязепине 3-а, 8-члоро-1-метхыл-6-феныл-4х-с-триазоло (; бензодязепине 4Х- [1,2,4] Триазоло [4,3-а] [1,4], 8 члоро-1-метхыл-6-феныл-; (4,3-а) (1,4) бензодязепине 4Х-с-Триазоло, 8 члоро-1-метхыл-6-феныл-; 8-Члоро-1-метхыл-6-феныл-4Х-с-триазоло [4,3-алфа] - 1,4-бензодязепине; Алплакс
КАС: 28981-97-7
МФ: К17Х13КлН4
МВ: 308,76
ЭИНЭКС: 249-349-2
Категории продукта: Активные фармацевтические ингредиенты; АПИ; Промежуточные звена & точные химикаты; Фармацевтическая продукция; Ароматикс; Хетеросиклес
Мол файла: 28981-97-7.мол
Точка плавления 228-228.50К
Фп °К 11
темп хранения. 2-8°К
растворимость Х2 О: неразрешимый
Ссылка базы данных КАС 28981 до 97-7 (ссылка базы данных КАС)
Ссылка химии НИСТ Алпразолам (28981-97-7)
Система канцелярии вещества ЭПА бензодязепине 4Х- [1,2,4] Триазоло [4,3 а] [1,4], 8 члоро-1-метхыл-6-феныл- (28981-97-7)

 

Алпразолам обширно метаболизировано в людях, главным образом энзимом КИП3А4 до 2 главных метаболита в плазме: хйдроксялпразолам 4 и хйдроксялпразолам α-. Бензофенон производный от алпразолам также найден в людях. Полувыведения подобны этому из алпразолам. Концентрация плазмы хйдроксялпразолам 4 и α-хйдроксялпразолам по отношению к неизменной концентрации алпразолам была всегда чем 4%. Сообщенные относительные мощи в экспериментах по приемного устройства бензодязепинес биндинг и в моделях животных наведенного ингибитирования захватом 0,2 и 0,66, соответственно, для хйдроксялпразолам 4 и α-хйдроксялпразолам. Такая низкая концентрация и меньшие мощи хйдроксялпразолам 4 и α-хйдроксялпразолам предлагают что они маловероятны для того чтобы способствовать много к фармакологическим влияниям алпразолам. Метаболит бензофенона существенно неактивен.


Алпразолам и свои метаболиты выделяны главным образом в моче.
Формы алпразолам
Отпуск Алпразолам регулярный и устно дезинтегрируя планшеты доступны как 0,25 мг, 0,5 мг, 1 мг, 2 планшета прочности мг


Алпразолам расширило планшеты отпуска доступно как 0,5 мг, 1 мг, мг 2, и 3 планшета прочности мг.
Решения Алпразолам устные доступны как 0,5 мг/5 мЛ и как 1 решения мг/1 мЛ устные.
Активный ингредиент: алпразолам


Неактивные ингредиенты: микрокристаллическая целлюлоза, кукурузный крахмал, натрий докусате, повидоне, глыколлате крахмала натрия, моногидрат лактозы, стеарат магния, коллоидная двуокись кремния и бензоат натрия. К тому же, 0,25 планшета мг содержит но. 10 желтого цвета Д&К и 0,5 планшета мг содержит но. 10 но. 6 желтого цвета ФД&К и желтого цвета Д&К
Общество и культура


Патент
Он покрыт под патентом 3 987 052 США, который хранился 29-ого октября 1969, подарил 19-ого октября 1976, и терянный силу в сентябре 1993.


Рекреационная польза
См. также: Неправильное использование Бензодязепине
Риск неправильного использования и зависимости как в пациентах, так и вмедицинских потребителях алпразолам; фармакологические свойства алпразолам как высокая вязка сродства, высокой мощи, коротк-действующ и имеющ быстрый натиск роста действия потенциал злоупотреблением алпразолам. Физический синдром зависимости и разведения алпразолам также добавляет к вызывающей привыкание природе алпразолам. В небольшой подгруппе индивидуалов которые поднимают их дозы обычно история алкоголя или других разладов пользы вещества. [10] несмотря на это, большинств предписанные потребители алпразолам не используют их лекарство рекреационно, и долгосрочная польза бензодязепинес вообще не сопоставляет с потребностью для эскалации дозы. [85] однако, основанный на заключениях США от набора данных (TEDS) эпизода обработки, ежегодная компиляция терпеливых характеристик по существу злоупотребляет объектами обработки в Соединенных Штатах, допущения должные к «потреблению наркотиков основного транквилизатора» (включая, но не ограниченный к, бензодязепине типа) увеличили 79% от 1992 до 2002, предлагающ что неправильное использование бензодязепинес может находиться на подъеме. [86] Нью-Йорк Таймс также сообщило в 2011 которое «Центр контроля и предотвращения заболеваний в прошлом году сообщил росту 89 процентов посещений отделения скорой помощи общенародно связанных с ноньмэдикал пользой бензодязепине между 2004 и 2008.»

 

Алпразолам один из наиболее обыкновенно предписывать и злоупотребленные бензодязепинес в исследовании правительства Соединенных Штатов. а широкомасштабном общенациональном США проведенном САМХСА нашли что, в США, бензодязепинес рекреационно наиболее часто используемая фармацевтическая продукция должная к их широко распространенному наличию, определяя 35% из всех связанных с наркотиками посещений к аварийной ситуации больницы и срочным объектам заботы. Люди и женщины поровну правоподобны для использования бензодязепинес рекреационного. Отчет нашел что алпразолам самый общий бензодязепине для рекреационной пользы следовать клоназепам, лоразепам, и диазепамом. Число посещений отделения скорой помощи должных к бензодязепинес увеличило 36% между 2004 и 2006.


Относительно обнаруженных значительных ростов, стояще принимать что число фармацевтической продукции распределенной для законных терапевтических польз может увеличивать с течением времени, и оценки РАССВЕТА не отрегулированы для того чтобы принять такие повышения во внимание. Ни РАССВЕТАЮТ оценки учитывают повышения населения или пользы ЭД между 2004 и 2006.


Качество белого порошка КАС 28981-97-7 порошка Алпразолам верхнее самые лучшие синтетические шаги

Мы производим порошок алпразолам особой чистоты, мы имеем больше чем 3 лет технологии и
опыт, рынок повсеместно в Соединенные Штаты, Канада, Австралия и много европеец
страны. Относительно своих продукции и транспорта, мы очень профессиональны.
Я надеюсь что вы может попробовать его, и после этого мы устанавливаем долгосрочные отношения сотрудничества.
Мы только производим горную вершину, никакой другой продукт, потому что одно-мыслящее, настолько профессиональный
Смотрящ вперед к вашему контакту,
 

Коды опасности Сн, т, ф
Заявления риска 22-39/23/24/25-23/24/25-11
Заявления безопасности 36-45-36/37-16-7
РИДАДР 3249
ВГК Германия 3
РТЭКС СЗ5473000
ХазардКласс 6,1 (б)
ПакингГроуп ИИИ
Опасные данные по веществ 28981-97-7 (опасные данные по веществ)
 
Химические свойства Белое кристаллическое твердое тело
Использование Контролируемое вещество (антиколлектор). Аньсиолытик
Использование Метаболит Аторвастатин
Определение ЧЭБИ: Член класса триазолобензодязепинес который [1,2,4] триазоло 4Х- [4,3-а] [1,4] заместители носить бензодязепине метиловые, фениловые и хлоро на положениях 1, 6 и 8 соответственно. Алпразолам только найдено в индивиду льс которое принимало это лекарство.

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemical Intermediates

Medicine Research Chemical Intermediates Alprazolam Powder For Xanax CAS 28981 97 7

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Medicine Research Chemical Intermediates Alprazolam Powder For Xanax CAS 28981 97 7

Large Image :  Medicine Research Chemical Intermediates Alprazolam Powder For Xanax CAS 28981 97 7

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: IOS9001
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminum foil bag,or According to the customer's requirements
Delivery Time: any time , have enough inventory
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 50KG/month
Detailed Product Description
CAS: 28981-97-7 Mol File: 28981-97-7.mol
Policy: Re-shipping Policy Appearance: Powder
Purity: 99% Name: Alprazolam Powder

 

Medicine Raw Material Pure Alprazolam Powder For Xanax Yellow Pills

 

Product Name: Alprazolam
Synonyms: 8-CHLORO-1-METHYL-6-PHENYL-4H-1,2,4-TRIAZOLO(3,4-A)(1,4)BENZODIAZEPINE;8-CHLORO-1-METHYL-6-PHENYL-4H-[1,2,4]TRIAZOLO[4,3-A][1,4]BENZODIAZEPINE;8-chloro-1-methyl-6-phenyl-4h-s-triazolo[4,3-a][1,4]benzodiazepine;3-a)(1,4)benzodiazepine,8-chloro-1-methyl-6-phenyl-4h-s-triazolo(;4H-[1,2,4]Triazolo[4,3-a][1,4]benzodiazepine, 8-chloro-1-methyl-6-phenyl-;4H-s-Triazolo(4,3-a)(1,4)benzodiazepine, 8-chloro-1-methyl-6-phenyl-;8-Chloro-1-methyl-6-phenyl-4H-s-triazolo [4,3-alpha]-1,4-benzodiazepine;Alplax
CAS: 28981-97-7
MF: C17H13ClN4
MW: 308.76
EINECS: 249-349-2
Product Categories: Active Pharmaceutical Ingredients;API;Intermediates & Fine Chemicals;Pharmaceuticals;Aromatics;Heterocycles
Mol File: 28981-97-7.mol
Melting point 228-228.50C
Fp 11 °C
storage temp. 2-8°C
solubility H2O: insoluble
CAS DataBase Reference 28981-97-7(CAS DataBase Reference)
NIST Chemistry Reference Alprazolam(28981-97-7)
EPA Substance Registry System 4H-[1,2,4]Triazolo[ 4,3-a][1,4]benzodiazepine, 8-chloro-1-methyl-6-phenyl- (28981-97-7)

 

Alprazolam is extensively metabolized in humans, primarily by the enzyme CYP3A4 to two major metabolites in plasma: 4-hydroxyalprazolam and α- hydroxyalprazolam. A benzophenone derived from alprazolam is also found in humans. Half-lives are similar to that of alprazolam. The plasma concentrations of 4-hydroxyalprazolam and α-hydroxyalprazolam relative to unchanged alprazolam concentration were always less than 4%. The reported relative potencies in benzodiazepines receptor binding experiments and in animals models of induced seizure inhibition are 0.2 and 0.66, respectively, for 4-hydroxyalprazolam and α-hydroxyalprazolam. Such low concentrations and lesser potencies of 4-hydroxyalprazolam and α-hydroxyalprazolam suggest that they are unlikely to contribute much to the pharmacological effects of alprazolam. The benzophenone metabolite is essentially inactive.


Alprazolam and its metabolites are excreted primarily in the urine.
Forms of alprazolam
Alprazolam regular release and orally disintegrating tablets are available as 0.25 mg, 0.5 mg, 1 mg, 2 mg strength tablets


Alprazolam extended release tablets are available as 0.5 mg, 1 mg, 2 mg, and 3 mg strength tablets.
Alprazolam oral solutions are available as 0.5 mg/5 mL and as 1 mg/1 mL oral solutions.
Active ingredient: alprazolam


Inactive ingredients: microcrystalline cellulose, corn starch, docusate sodium, povidone, sodium starch glycollate, lactose monohydrate, magnesium stearate, colloidal silicon dioxide and sodium benzoate. In addition, the 0.25 mg tablet contains D&C Yellow No. 10 and the 0.5 mg tablet contains FD&C Yellow No. 6 and D&C Yellow No. 10
Society and culture


Patent
It is covered under U.S. Patent 3,987,052, which was filed on 29 October 1969, granted on 19 October 1976, and expired in September 1993.


Recreational use
See also: Benzodiazepine misuse
There is a risk of misuse and dependence in both patients and non-medical users of alprazolam; the pharmacological properties of alprazolam such as high affinity binding, high potency, being short-acting and having a rapid onset of action increase the abuse potential of alprazolam. The physical dependence and withdrawal syndrome of alprazolam also adds to the addictive nature of alprazolam. In the small subgroup of individuals who escalate their doses there is usually a history of alcohol or other substance use disorders.[10] Despite this, most prescribed alprazolam users do not use their medication recreationally, and the long-term use of benzodiazepines does not generally correlate with the need for dose escalation.[85] However, based on US findings from the Treatment Episode Data Set (TEDS), an annual compilation of patient characteristics in substance abuse treatment facilities in the United States, admissions due to "primary tranquilizer" (including, but not limited to, benzodiazepine-type) drug use increased 79% from 1992 to 2002, suggesting that misuse of benzodiazepines may be on the rise.[86] The New York Times also reported in 2011 that "The Centers for Disease Control and Prevention last year reported an 89 percent increase in emergency room visits nationwide related to nonmedical benzodiazepine use between 2004 and 2008."

 

Alprazolam is one of the most commonly prescribed and misused benzodiazepines in the United States.A large-scale nationwide U.S. government study conducted by SAMHSA found that, in the U.S., benzodiazepines are recreationally the most frequently used pharmaceuticals due to their widespread availability, accounting for 35% of all drug-related visits to hospital emergency and urgent care facilities. Men and women are equally likely to use benzodiazepines recreationally. The report found that alprazolam is the most common benzodiazepine for recreational use followed by clonazepam, lorazepam, and diazepam. The number of emergency room visits due to benzodiazepines increased by 36% between 2004 and 2006.


Regarding the significant increases detected, it is worthwhile to consider that the number of pharmaceuticals dispensed for legitimate therapeutic uses may be increasing over time, and DAWN estimates are not adjusted to take such increases into account. Nor do DAWN estimates take into account the increases in the population or in ED use between 2004 and 2006.


Alprazolam Powder CAS 28981-97-7 White Powder Top Quality The Best Synthetic Steps

We produce high purity alprazolam powder,We have more than three years of technology and
experience, the market throughout the United States, Canada, Australia and many European
countries.With regard to its production and transportation, we are very professional.
I hope you can try it, and then we establish a long-term relations of cooperation.
We only produce alp, no other product, because the single-minded, so professional
Looking forward to your contact,
 

Hazard Codes Xn,T,F
Risk Statements 22-39/23/24/25-23/24/25-11
Safety Statements 36-45-36/37-16-7
RIDADR 3249
WGK Germany 3
RTECS XZ5473000
HazardClass 6.1(b)
PackingGroup III
Hazardous Substances Data 28981-97-7(Hazardous Substances Data)
 
Chemical Properties White Crystalline Solid
Usage Controlled substance (depressant). Anxiolytic
Usage Atorvastatin metabolite
Definition ChEBI: A member of the class of triazolobenzodiazepines that is 4H-[1,2,4]triazolo[4,3-a][1,4]benzodiazepine carrying methyl, phenyl and chloro substituents at positions 1, 6 and 8 respectively. Alprazolam is only found in individu ls that have taken this drug.

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!