КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты БК МДМА исследования

Высокое Молли большое Кристл химикатов БК МДМА Этхылоне БКЭПДП исследования Пуренесс 99%

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Высокое Молли большое Кристл химикатов БК МДМА Этхылоне БКЭПДП исследования Пуренесс 99%

Большие изображения :  Высокое Молли большое Кристл химикатов БК МДМА Этхылоне БКЭПДП исследования Пуренесс 99%

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Условия оплаты: западное соединение, T/T, Moneygram
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
Название продукта: БК-ЭБДП CAS: 42542-10-9
Внешний вид: Кристалл цвет: Белый голубой желтый цвет
Чистоты: 99% курьерский: Федерал Экспресс; ДХЛ; вмс; еуб

 

ебдп епдп Молли цены 900усд/10кг дибу бкепдп бк етхылоне обещания 100%решип очищенности 99% первитина большое кристаллическое

 

Ключевые слова

 

БК-ЭПДП
БКЭПДП
бкепдп

 

Быстрые детали

 

ПроНаме: БКепдп, бкебдп, Бк-епдп, надувательство Бкебдп, факт…
Валовая формула: К20Х21ФН4О2
Возникновение: белый кристалл /brown/pink большой
Применение: Исследование Чемиклас
ДеливерыТиме: в течение 3 дней
Пакет: сумка фольги с небезрассудным пакетом
Порт: Шанхай/Гуанчжоу/Шэньчжэнь/Жухай/Хон…
ПродуктионКапаситы: 500 килограммов/месяц
Очищенность: 99,9%
Хранение: Сдержанный в крутом, сухом и провентилированном пла…
Транспорт: ЭМС/ДХЛ/ТНТ/УПС/ФЭДЭС/ХКЭМС
ЛимитНум: 10 граммов
Пронаме: БКЭПДП
НО. КАС: 17763-12-1
Апперансе: белый большой кристалл
Применение: Химикаты исследования
Срок поставки: в течение 3 дней
Пакет: сумка фольги с небезрассудным пакетом
Порт: Шанхай/Гуанчжоу/Шэньчжэнь/Жухай
Очищенность: 99,9%
Хранение: Сдержанный в крутом, сухом и провентилированном пла…
Транспорт: ЭМС/ДХЛ/ТНТ/УПС/ФЭДЭС/ХКЭМС

 

Превосходство

 

Конкурентные преимущества

 

1. Богатый опыт

Мы специализируем в этом, который хранят в течение многих лет, наших стериодс и инкретях экспортированных к во всем мире и установили длинные дружелюбные отношения короператион с ними.

2. Большие качество, очищенность и благоприятное

Хорошее качество одно из нашего самого большого сесерт к успеху; у может получить самые лучшие качество и обслуживание от нас.

3. Самая безопасная и самая быстрая доставка

Мы имеем адекватный запас так, что мы сможем поставить продукты с 24 часами как только получающ оплату. Будет аранжированы, что прошла быстрая и небезрассудная пересылка таможни.

4. Хороший пакет

Уникальные пути грузить 10г к порошкам 100кг к вашему назначению. Мы предлагаем плавя порошок в жидкостное обслуживание и грузим жидкость в особенных бутылках.

5. Большее послепродажное обслуживание

Все вопросы или проблемы после получать продукт, пльс чувствуют свободными связаться мы. Проблемы были бы разрешены немедленно.

 

Общие замечания:

 

Мы имеем профессиональную команду для пакета и пересылки. Уникальные пути грузить 10г к порошкам 100кг в одно время к вашей стране. Наши пересылки ЭМС, ДХЛ, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ХКЭМС, УПС, етк для 25кг, между 25кг-200кг самолетом, над 200кг морским путем. Голодайте и безопасная пересылка смогла быть аранжирована для гарантированного пропуска таможен.

Наша компания имеет независимый импорт и власть экспорта, также имеет сертификат импорта и экспортировать фармацевтических материалов. В то же время мы начаты изготовляем с массовым запасом.

 

3,4-Метхыленедиоксыметамфетамине (МДМА), обыкновенно известное как экстаз (е), псычоактиве лекарство используемое главным образом как рекреационное лекарство. Желательные результаты включают увеличенное сопереживание, эйфорию, и повышенные ощущения. Приниманный ртом, влияния начинают после 30-45 минут и последних 3-6 часов. Он также иногда снортед или закурен. От 2017, МДМА не имеет никакие принятые медицинские использования.

 

Отрицательные влияния пользы МДМА включают наркоманию, проблемы с памятью, паранойю, затруднение спать, молоть зубов, запачканное зрение, потеть, и быстрое биение сердца. Польза может также привести к депрессии и усталости. Сообщали смертям должное к увеличенным температуре и обезвоживанию тела. МДМА увеличивает отпуск и замедляет ройптаке тенеуротрансмиттерс серотонина, допамина, и норэпинефрина в частях мозга. Оно имеет псычеделисеффекц стимулантанд. Начальный рост следовать недолгосрочным уменшением в неуротрансмиттерс.МДМА принадлежит замененному метхыленедиоксыфенетхыламине и заменил классы амфетамина лекарств.

 

МДМА сперва было сделано в 1912. Оно было использован для того чтобы улучшить начало психотерапии в 1970с и стал популярным как лекарство улицы в 1980с. [14] [15] [17] МДМА обыкновенно связано с танцами, неистовствами, анделектроник танцевальной музыкой. [18] оно часто продан смешанным с другими веществами как эфедрин, амфетамин, андметамфетамине. В 2014, между 9 и 29 миллионами людей между возрастами 15 и 64 использовал экстаз (0,2% до 0,6% мирового населения). Это было широко подобно проценту людей которые используют кокаин, амфетамины, и опиоидс, только чем для конопли. [19] в Соединенных Штатах, около 0,9 миллиона людей использовал экстаз в 2010.

МДМА вообще противозаконно в большинств странах. Ограниченные исключения иногда сделаны для исследования. [15] исследователей расследуют могут ли немного низких доз МДМА помочь в обрабатывать строгий, разлад стресса обработки-ресистантпосттрауматик (ПТСД). В ноябре 2016, клинические испытания участка 3 для ПТСД были одобрены Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов Соединенных Штатов для того чтобы определить эффективность и безопасность.

 

Метаквалоне, проданное под фирменным наименованием Кваалудеин США и Мандракс в Великобритании и Южной Африке, лекарство. Член класса е.

 

Транквилизатор-гипнотическая работа метаквалоне сперва была замечена исследователями в 1950с. В 1962, метаквалоне было запатентовано в США Уолласом и Тирнан. Своя польза выступила в начале 1970-ых годов как а или обработка

 

Этаквалоне (Аолан, Атхиназоне, Этхиназоне класс и аналог этого было превращено в 1960с и было выведено вышед на рынок на рынок главным образом в Франции и некоторых других европейских странах. Он имеет и свойства следующ из своя деятельность при агониста на β-подвиде, и был использован для обработки

Флунитразепам, также известное как Рохыпнол среди других, промежуточный действовать используемо в некоторых странах обработать строгую инсомнию и в лихорадке, в самом начале наркотизация. Совместно с другими гипнотиками, флунитразепам должно строго быть использовано только на недолгосрочное основание или теми с хронической инсомнией на случайное основание. Флунитразепам было названо даже если свое падение очень редко в случаях которые были сообщены.

 

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей по мере того как противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

 

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает андпропертис. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает мануфактурингЭримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

 

2К-Б или 2,5-диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

 

6- МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

 

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.


Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко

 

связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921


Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн


Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.
Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,


ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.

α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено

 

Этхылоне, также известное как 3,4-метхыленедиоксы-Н-етхылькатхиноне (МДЭК, βк-МДЭА), расклассифицировано как, и теИт («Эве»). Этхылоне имеет только короткую историю человеческой пользы и сообщены, что будет более менее мощно чем свой родственник в Соединенных Штатах, ем начал быть найденным в продуктах катхиноне

 

МДМБ-КХМИКА (также неправильно известное как ММБ-КХМИНАКА) аньбасед которое мощное т и проданное онлайн пока МДМБ-КХМИКА первоначально было продано под названием «ММБ-КХМИНАКА», смесь соответствие к этому кодовому наименованию (т.е. изопропил вместо т-бутилового аналога был определен на рынке дизайнерского лекарства в 2015 как амб-чминака

скыпе: суммерзунан

 

5Ф-АБ-ПИНАКА антат выведено от серии смесей первоначально начатых мимо в 2009 как лекарство, и проданное онлайн

Было сообщены, что будет 5Ф-АБ-ПИНАКА мощным значений андвитх 0,48 нМ и 2,6 нМ соответственно. Свой метаболизм был описан в литературе.

 

У-50488 лекарство которое действует как сильно выборочное, но без всех влияний. Оно имеет влияния канд, и обращает ухудшение памяти произведенное лекарствами. У-50488 было одним из первых выборочных изобретенных агонистов каппа и исследование на своих производных водило к развитию многодетной семьи родственных смесей

 

3-Метхоксетисиклидине (3-МеО-ПКЭ) которое качественно подобно ПКЭ И ПКП и проданное онлайн как

4-Метхоксыфенсиклидине (метхоксйдине, 4-МеО-ПКП) лекарство которое проданное онлайн по мере того как синтез 4-МеО-ПКП сперва был сообщен в 1965 целебным обзором Виктора Маддокс.А 1999 химика опубликованным химиком используя псевдоним Джона К. Бигль предложило что мощь 4-МеО-ПКП в человеке была уменьшена по отношению к ПКП, 2 лет позже бигль опубликовало детальное описание синтеза и качественные влияния 4-МеО-ПКП,

 

Возникновение Кристаллы или порошок
Цвет белый кристалл белизны порошка
Паковать Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги
место происхождения Китай
путь оплаты МГ ТТБиткоин ВУ
Путь доставки УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ
МОК

5грам

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals BK MDMA

High Pureness 99% Research Chemicals BK MDMA Ethylone BKEPDP Molly Big Crystal

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

High Pureness 99% Research Chemicals BK MDMA Ethylone BKEPDP Molly Big Crystal

Large Image :  High Pureness 99% Research Chemicals BK MDMA Ethylone BKEPDP Molly Big Crystal

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 500KG/month
Detailed Product Description
Product Name: BK-EBDP CAS: 42542-10-9
Appearance: Crystal Color: White Blue Yellow
Purity: 99% Express: Fedex; Dhl; Wms; Eub

 

m-e-t-h purity 99% promise 100%reship ethylone bk bkepdp dibu price 900usd/10kg molly big crystal epdp ebdp

 

Keywords

 

BK-EPDP
BKEPDP
bkepdp

 

Quick Details

 

ProName: BKepdp,bkebdp,Bk-epdp,Sell Bkebdp,Fact...
Molecular Formula: C20H21FN4O2
Appearance: white /brown/pink big crystal
Application: Research Chemiclas
DeliveryTime: within 3 days
PackAge: foil bag with discreet pack
Port: Shanghai/Guangzhou/Shenzhen/Zhuhai/Hon...
ProductionCapacity: 500 Kilogram/Month
Purity: 99.9%
Storage: Kept in a cool, dry and ventilated pla...
Transportation: EMS/DHL/TNT/UPS/FEDEX/HKEMS
LimitNum: 10 Gram
Proname: BKEPDP
CAS NO.: 17763-12-1
Apperance: white big crystal
Application: Research chemicals
Delivery time: within 3 days
Package: foil bag with discreet pack
Port: Shanghai/Guangzhou/Shenzhen/Zhuhai
Purity: 99.9%
Storage: Kept in a cool, dry and ventilated pla...
Transportation: EMS/DHL/TNT/UPS/FEDEX/HKEMS

 

Superiority

 

Competive advantages

 

1. Rich experience

We specialize in this filed for many years,our steriods and hormones exported to all over the world and established long friendly relations of coroperation with them.

2. Great quality,purity and favorable

Good quality is one of our biggest secert to success;u can get the best quality and service from us.

3. Safest and fastest delivery

We have adequate stock so that we can deliver the products with 24 hours as soon as receiving the payment.Fast and discreet shipment will be arranged to pass customs.

4. Good package

Unique ways to ship 10g to 100kg powders to your destination.We offer melting powder into liquid service and ship the liquid in special bottles.

5. Great after-sales service

Any questions or problems after receiving the product,pls feel free to contact us.Problems would be solved immediately.

 

General Comments:

 

We have professional team for package and shipment.Unique ways to ship 10g to 100kg powders at one time to your country.Our shipments are by EMS,DHL,TNT,FEDEX,HKEMS,UPS,etc for 25kg,between 25kg-200kg by air,over 200kg by sea.Fast and secure shipment could be arranged for customs pass guaranteed.

Our company has independent import and export authority,also has the certificate of importing and exporting pharmaceutical materials.At the same time we are developed manufactures with mass stock.

 

3,4-Methylenedioxymethamphetamine (MDMA),commonly known as ecstasy (E), is a psychoactive drug used primarily as a recreational drug. Desired effects include increased empathy, euphoria, and heightened sensations.When taken by mouth, effects begin after 30–45 minutes and last 3–6 hours. It is also sometimes snorted or smoked. As of 2017, MDMA has no accepted medical uses.

 

Adverse effects of MDMA use include addiction, memory problems, paranoia, difficulty sleeping, teeth grinding, blurred vision, sweating, and a rapid heartbeat. Use may also lead to depression and fatigue. Deaths have been reported due to increased body temperature and dehydration. MDMA increases the release and slows the reuptake of theneurotransmitters serotonin, dopamine, and norepinephrine in parts of the brain. It has stimulantand psychedeliceffects. The initial increase is followed by a short-term decrease in the neurotransmitters.MDMA belongs to the substituted methylenedioxyphenethylamine and substituted amphetamine classes of drugs.

 

MDMA was first made in 1912. It was used to improve psychotherapy beginning in the 1970s and became popular as a street drug in the 1980s.[14][15][17] MDMA is commonly associated with dance parties, raves, andelectronic dance music.[18] It is often sold mixed with other substances such as ephedrine, amphetamine, andmethamphetamine.In 2014, between 9 and 29 million people between the ages of 15 and 64 used ecstasy (0.2% to 0.6% of the world population). This was broadly similar to the percentage of people who use cocaine,amphetamines, and opioids, but fewer than for cannabis.[19] In the United States, about 0.9 million people used ecstasy in 2010.

MDMA is generally illegal in most countries. Limited exceptions are sometimes made for research.[15]Researchers are investigating whether a few low doses of MDMA may assist in treating severe, treatment-resistantposttraumatic stress disorder (PTSD). In November 2016, phase 3 clinical trials for PTSD were approved by the United States Food and Drug Administration to assess effectiveness and safety.

 

Methaqualone, sold under the brand name Quaaludein the US and Mandrax in the UK and South Africa, is medication. It is a member of the e class.

 

The sedative–hypnotic activity of methaqualone was first noted by researchers in the 1950s. In 1962, methaqualone was patented in the US by Wallace and Tiernan. Its use peaked in the early 1970s as a or the treatment

 

Etaqualone (Aolan, Athinazone, Ethinazone is a class and is an analogue of that was developed in the 1960s and marketed mainly in France and some other European countries. It has and properties resulting from its agonist activity at the β-subtype of the, and was used for the treatment of

Flunitrazepam, also known as Rohypnol among others,is an intermediate acting used in some countries to treat severe insomnia and in fever, early in anesthesia.Just as with other hypnotics, flunitrazepam should be strictly used only on a short-term basis or by those with chronic insomnia on an occasional basis. Flunitrazepam has been referred to as a even though its incidence is very rare in cases that have been reported.

 

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

 

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses andproperties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturingErimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

 

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

 

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.


Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely

 

related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921


N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online


Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.
Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,


FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.

α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused

 

Ethylone, also known as 3,4-methylenedioxy-N-ethylcathinone (MDEC, βk-MDEA), is classified as an , and of theIt is the of ("Eve"). Ethylone has only a short history of human use and is reported to be less potent than its relative In the United States, it began to be found in cathinone products

 

MDMB-CHMICA (also incorrectly known as MMB-CHMINACA) is anbased that is a potent of the t and has been sold online While MDMB-CHMICA was initially sold under the name "MMB-CHMINACA", the compound corresponding to this code name (i.e. the isopropyl instead of t-butyl analogue of has been identified on the designer drug market in 2015 as amb-chminaca

skype:summerzunan

 

5F-AB-PINACA is anthat is derived from a series of compounds originally developed by in 2009 as medication, and has been sold online

5F-AB-PINACA has been reported to be a potent of the andwith values of 0.48 nM and 2.6 nM respectively.Its metabolism has been described in literature.

 

U-50488 is a drug which acts as a highly selective , but without any effects. It has cand effects,and reverses the memory impairment produced by drugs. U-50488 was one of the first selective kappa agonists invented and research on its derivatives has led to the development of a large family of related compounds

 

3-Methoxyeticyclidine (3-MeO-PCE) is that is qualitatively similar to PCE AND PCP and has been sold online as

4-Methoxyphencyclidine (methoxydine, 4-MeO-PCP) is a drug that has been sold online as a The synthesis of 4-MeO-PCP was first reported in 1965 by the medicinal chemist Victor Maddox.A 1999 review published by a chemist using the pseudonym John Q. Beagle suggested the potency of 4-MeO-PCP in man was reduced relative to PCP, two years later Beagle published a detailed description of the synthesis and qualitative effects of 4-MeO-PCP,

 

Appearance Crystals or powder
Color white powder white crystal
Packing Aluminum Foil Bag or Plastic Bag
place of origin China
payment way WU MG TTBitcoin
Shipping way EMS EUB UPS TNT FedEx DHL
MOQ

5gram

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!