КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты БК МДМА исследования

Кристаллы содержания влаги 2% чистые МДМА, химикат исследования Метхылоне Молли Этхылоне

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Кристаллы содержания влаги 2% чистые МДМА, химикат исследования Метхылоне Молли Этхылоне

Большие изображения :  Кристаллы содержания влаги 2% чистые МДМА, химикат исследования Метхылоне Молли Этхылоне

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Условия оплаты: западное соединение, T/T, Moneygram
Поставка способности: 500 Кг/месяц
Подробное описание продукта
упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный CAS: 14530-33-7
Формула: К17Х23Кл2НО цвет: белый порошок
Внешний вид: Порошок курьерский: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС

 

Очищенность КАС 195875-84-4 химикатов БК МДМА 99% исследования Молли Бк Метхылоне Этхылоне

Ключевые слова

  • бк
  • Дибутылоне
  • ммк

Быстрые детали

  • ПроНаме: бк бк
  • КасНо: 17763-12-1
  • Валовая формула: ХКл К13Х17НО3
  • Возникновение: кристалл
  • Применение: медицинский и химический
  • ДеливерыТиме: 7 дней
  • Пакет: основанный на требовании
  • Порт: Хай СХанг
  • ПродуктионКапаситы: 100 килограммов/месяц
  • Очищенность: 99%
  • Хранение: в сухом
  • Транспорт: самолетом поездом
  • ЛимитНум: 10 граммов
  • Содержание влаги: 2%
  • Примесь: 0,01%
  • бкмдма: метхылоне
  • апвп: джвх018
  • фентанил: абдф
  • бкебдп: дибу
  • 4ммк: мефедроне

Превосходство

ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК кристалл, 2-НМК порошок, 4-КПРКл, 4-КЭК

мдфп бк-2кб мдпт мпд фпм 4 4кл-пет 4кл-пмт 3

мдмк 3 адбф дибу хо-пкп 3 мео-пкп мео-пкмо 4 мео-псе 3 мео-псе 3

ру-28306 ро5-4864 5ф-адб

 

Детали

ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК кристалл, 2-НМК порошок, 4-КПРКл, 4-КЭК

мдфп бк-2кб мдпт мпд фпм 4 4кл-пет 4кл-пмт 3

мдмк 3 адбф дибу хо-пкп 3 мео-пкп мео-пкмо 4 мео-псе 3 мео-псе 3

ру-28306 ро5-4864 5ф-адб

Паковать: Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги

Доставка Методс: УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ

МОК: 10грам

Условие оплаты: МГ ТТБиткоин ВУ

Производственная мощность: месяц 500кг

Скыпе: суансуан1222

Время доставки: 4 10дайс

Место происхождения: Хэбэй

Мин.Ордер: 10 граммов

Брасофенсине (НС-2214, БМС-204756) фенылтропане которое было в стадии разработки для офПаркинсон и болезни Альцгеймера обработки. Пробы участка ИИ были проведены в 1996 и было показаны, что было брасофенсине и эффективно и хорошо допущенный на дозе мг 4, [1] однако развитие было остановлено позже внутри - была сообщена изомеризация виво СНГ-анти- группы 2α-метхылоксиме. [2] в животных моделях заболевания Паркинсон, брасофенсине было эффективно в стимулировать ЛМА и обращать акинезию.

 

Изомеризация брасофенсине нет между альфой и бета положениями на положении 2 кольца тропане а скорее изомеризацией Э/З имина (т.е. «метилов-ацеталдоксима»). [4] это было, который считают, что этот процесс происходит внутри - виво хотя им нельзя управлять вне как возможность что некоторая изомеризация также происходит до заглатывания.

(З) - изомер был консиньед имени БМС-205912

 

В ПД, симптомы не начинают обнародовать до тех пор пока нет уменьшения 80% в допаминэргических нейронах, особенно в регионе мозга нигра субстантя.

 

Диклофенсине (Ро 8-4650) было начато Хоффманн-Ла Роче в 1970с [1] в поиске для нового антидепрессанта. Было найдено что (с) - изомер было ответственно за деятельность. [2] лекарство стимулятора которое действует как и АБС битор ройптаке моноамине атрипле, [3] [4] главным образом блокируя ройптаке допамина [5] и норэпинефрина, [6] с сродствами (Ки) 16,8 нМ, 15,7 нМ, и 51 нМ для ДАТ, СЕТИ, и СЭРТ (транспортеры допамина, норэпинефрина и серотонина), соответственно. [7] было найдены, что было эффективным антидепрессантом в человеческих пробах, [8] [9] [10] с относительно немногими побочными эффектами, [11] но в конечном счете упал от клинического развития, по возможности должного к заботам о своем потенциале злоупотреблением.

 

Диклофенсине химически производное тетрахйдроисокинолине (ТХИК), как номифенсине.

НМ-2201 (также известное как КБЛ-2201) основанное на индол синтетическое каннабиноид которое предположительно имеет подобное свойства к близко связанным 5Ф-ПБ-22 и ННЭ1, которые оба полных агониста андунселективелы связывает к приемным устройствам КБ1 и КБ2 с низким наномолар сродством.

 

 

Метадон, проданный под фирменным наименованием Долофине, среди других, опиоид используемый для того чтобы обработать боль и как терапия обслуживания или помочь с сплющивать в людях с зависимостью опиоид. Детоксификатион [3] используя метадон можно или сделать относительно быстро в чем месяц или постепенно сверх покуда 6 месяцев. Пока одиночная доза имеет быстрое влияние, максимальный эффект может принять 5 дней пользы. Влияния продолжают около через 6 часов после одиночной дозы и полтору дня после долгосрочной пользы в людях с нормальной функцией печени. Метадон обычно принят ртом и редко бинджектион в вену мусклеор.

 

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает андпропертис. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает изготовить Эримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

 

2К-Б или 2,5 диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

6-МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

 

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.


Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921
Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.


Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,
ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с инстансеско-болезненными дефицитами сна.

 


α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено

 



Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.
Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.

бкмдма дибу
мдма бкедбп
пентылоне 4ммк
мабк адбк
адбф мфп
тхпвп нандролоне
5фпкн нм2201
фуб-амб мекс
хэксен медхылоне
фаб144 у-48800

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals BK MDMA

Moisture Content 2% Pure MDMA Crystals , Ethylone Molly Methylone Research Chemical

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Moisture Content 2% Pure MDMA Crystals , Ethylone Molly Methylone Research Chemical

Large Image :  Moisture Content 2% Pure MDMA Crystals , Ethylone Molly Methylone Research Chemical

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 500KG/month
Detailed Product Description
Packing: Foil Bag Or Based Requested CAS: 14530-33-7
Formula: C17H23Cl2NO Color: White Powder
Appearance: Powder Express: EMS EUB DHL FEDEX

 

Bk Methylone Ethylone Molly Research Chemicals BK MDMA 99% Purity CAS 195875-84-4

Keywords

  • bk
  • Dibutylone
  • mmc

Quick Details

  • ProName: bk bk
  • CasNo: 17763-12-1
  • Molecular Formula: C13H17NO3 HCl
  • Appearance: crystal
  • Application: medical and chemical
  • DeliveryTime: 7 days
  • PackAge: based on requirement
  • Port: SHang hai
  • ProductionCapacity: 100 Kilogram/Month
  • Purity: 99%
  • Storage: in dry
  • Transportation: by air by train
  • LimitNum: 10 Gram
  • Moisture Content: 2%
  • Impurity: 0.01%
  • bkmdma: methylone
  • apvp: jwh018
  • fentanyl: abdf
  • bkebdp: dibu
  • 4mmc: mephedrone

Superiority

FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC

4cl-pet 4cl-pmt 3-fpm 4-mpd mdpt mdphp bk-2cb

dibu adbf mdmc 3-ho-pcp 3-meo-pce 3-meo-pce 3-meo-pcmo 4-meo-pcp

ru-28306 ro5-4864 5f-adb

 

Details

FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC

4cl-pet 4cl-pmt 3-fpm 4-mpd mdpt mdphp bk-2cb

dibu adbf mdmc 3-ho-pcp 3-meo-pce 3-meo-pce 3-meo-pcmo 4-meo-pcp

ru-28306 ro5-4864 5f-adb

Packing: Aluminum Foil Bag or Plastic Bag

Shipping Metods: EMS EUB UPS TNT FedEx DHL

MOQ: 10gram

Payment Term: WU MG TTBitcoin

Production Capacity: 500kg month

Skype: suansuan1222

Shipping Time: 4 10days

Place of Origin: Hebei

Min.Order: 10 Gram

Brasofensine (NS-2214, BMS-204756) is a phenyltropane that had been under development for the treatment ofParkinson's and Alzheimer's disease. Phase II trials were conducted in 1996 and brasofensine was shown to be both effective and well tolerated at a dose of 4 mg,[1] however development was stopped after in vivo cis-anti isomerization of the 2α-methyloxime group was reported.[2] In animal models of Parkinson's disease, brasofensine was effective in stimulating LMA and reversing akinesia.

 

The isomerization of brasofensine is not between the alpha and beta positions on the 2 position of the tropane ring but rather the E/Z isomerization of the imine (i.e. "methyl-aldoxime").[4] It was believed that this process occurs in vivo although it cannot be ruled out as a possibility that some isomerization also occurs prior to ingestion.

The (Z)-isomer has been consigned the name BMS-205912

 

In PD, symptoms do not begin to manifest until there has been an 80% reduction in dopaminergic neurons, particularly in the substantia nigra brain region.

 

Diclofensine (Ro 8-4650) was developed by Hoffmann-La Roche in the 1970s[1] in the search for a new antidepressant. It was found that the (S)-isomer was responsible for activity.[2] Is a stimulant drug which acts as atriple monoamine reuptake inhibitor,[3][4] primarily inhibiting the reuptake of dopamine[5] and norepinephrine,[6]with affinities (Ki) of 16.8 nM, 15.7 nM, and 51 nM for DAT, NET, and SERT (dopamine, norepinephrine and serotonin transporters), respectively.[7] It was found to be an effective antidepressant in human trials,[8][9][10] with relatively few side effects,[11] but was ultimately dropped from clinical development, possibly due to concerns about its abuse potential.

 

Diclofensine is chemically a tetrahydroisoquinoline (THIQ) derivative, as is nomifensine.

NM-2201 (also known as CBL-2201) is an indole-based synthetic cannabinoid that presumably has similar properties to the closely related 5F-PB-22 and NNE1, which are both full agonists andunselectively bind to CB1 and CB2 receptors with low nanomolar affinity.

 

 

Methadone, sold under the brand name Dolophine, among others, is an opioid used to treat pain and as maintenance therapy or to help with tapering in people with opioid dependence.[3] Detoxification using methadone can either be done relatively rapidly in less than a month or gradually over as long as six months. While a single dose has a rapid effect, maximum effect can take five days of use. The effects last about six hours after a single dose and a day and a half after long-term use in people with normal liver function. Methadone is usually taken by mouth and rarely byinjection into a muscleor vein.

 

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses andproperties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturing Erimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

 

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

 

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.


Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921
N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.


Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,
FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instancesco-morbid sleep deficits.

 


α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused

 



Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.
A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

bkmdma dibu
mdma bkedbp
pentylone 4mmc
mabc adbc
adbf mphp
thpvp nandrolone
5fpcn nm2201
fub-amb mex
hexen medhylone
fab144 u-48800

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!