КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты БК МДМА исследования

Синтез исследования БК МДМА, аттестация К11Х13НО3 химии МДМА ГМП

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Синтез исследования БК МДМА, аттестация К11Х13НО3 химии МДМА ГМП

Большие изображения :  Синтез исследования БК МДМА, аттестация К11Х13НО3 химии МДМА ГМП

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 03

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Время доставки: 3-7days
Условия оплаты: западное соединение, T/T, Moneygram
Поставка способности: 800kg/month
Подробное описание продукта
Материал: Химикат Чистоты: 99%
Отправить по электронной почте: admin@fanchuangchem.com Внешний вид: Кристалл
Формула: C11H13NO3 CAS: 186028-79-5

 

желтый цвет кас 186028-79-5 очищенности 99% качества нового бк бк хороший ктыстал коричневый

 

Особая чистота 99% Ктыстал Браун химикатов БК МДМА исследования Кас 186028-79-5

 

Детали продукта:

 

Имя химикатов Молли Метхылоне/М1/
КАС НИКАКОЙ 186028-79-5
ИУПАК-имя 2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне
Валовая формула К11Х13НО3
Возникновение Кристл
Срок поставки Не позднее 1 трудодень
Паковать Сумка алюминиевой фольги или подгонянный
Аэропорт Шэньчжэнь Китай/Гонконг Китай
Производственная мощность 500кг/Монтх
Очищенность ≥99.8%
Хранение Магазин в сухом и крутом месте.
МОК 10грам
Применение Для цели исследования
Цвет Желтое розовое красное золото ЭТК Брауна белое

 

Список продукта

 

Имя Замена
Этхылоне Дибутылоне
Этхылоне БК-ЭДБП
а-пвп 4К-ПВП
а-пвп ТХ-ПВП
а-пвп 4ф-фп
4-кмк 2-НМК
4-кмк 4-КЭК
3-кмк 4-КПРК
ЭП Диметхылфенидате (ДП)
аб-чминака маб-чминака (МАБК)
ДЖВХ/5Ф-ПБ22/ФУБ-ПБ22 5Ф-ПКН
АХ-7921 У-47700
ПБ-22/АМ2201 ФДУ-ПБ-22
АБ-ФУБИНАКА АДБ-ФУБИНАКА
СДБ-006 5Ф-сдб005
АКБ-48 ФУБ-АКБ48
Возникновение Кристаллы или порошок
Цвет белый кристалл белизны порошка
Паковать Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги
место происхождения Китай
путь оплаты МГ ТТБиткоин ВУ
Путь доставки УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ
МОК 5грам

 

 

Метхылоне (также известное как «3,4-метхыленедиоксы-Н-метхылькатхиноне», «МДМК», «βк-МДМА» и жаргонным словом «М1») лекарство емпатхоген и стимулятора псычоактиве. Член замененного амфетамина, замененного катхиноне и замененных классов метхыленедиоксыфенетхыламине.

Метхылоне замененный аналог катхиноне МДМА и аналог метхыленедиоксы 3,4 метхкатхиноне. Единственная структурная разница метхылоне по отношению к МДМА замещение 2 атомов водорода 1 атомом кислорода в положении β ядра фенетхыламине, формируя группу кетона. 

Метхылоне сперва было синтезировано химиками Пейтон Джейкобом ИИИ и Александр Шулгин в 1996 для потенциальной пользы как антидепрессант. [3] начинающ около 2004, метхылоне было продано для рекреационной пользы, пользующся отсутствием законного запрета этой смеси в много стран.

 

Метадон, проданный под фирменным наименованием Долофине, среди других, опиоид используемый для того чтобы обработать боль и как терапия обслуживания или помочь с сплющивать в людях с зависимостью опиоид. Детоксификатион [3] используя метадон можно или сделать относительно быстро в чем месяц или постепенно сверх покуда 6 месяцев. Пока одиночная доза имеет быстрое влияние, максимальный эффект может принять 5 дней пользы. Влияния продолжают около через 6 часов после одиночной дозы и полтору дня после долгосрочной пользы в людях с нормальной функцией печени. Метадон обычно принят ртом и редко бинджектион в вену мусклеор.

 

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает андпропертис. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает изготовить Эримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

2К-Б или 2,5 диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

6-МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

 

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.
Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921
Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.
Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,

ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.

 

α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено
 


метхылоне

бкмдма 1500усд/1кг
дибутылоне 1300усд/1кг
мдма 2000усд/1кг





Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.


Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals BK MDMA

Research BK MDMA Synthesis , Chemistry MDMA GMP Certification C11H13NO3

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Research BK MDMA Synthesis , Chemistry MDMA GMP Certification C11H13NO3

Large Image :  Research BK MDMA Synthesis , Chemistry MDMA GMP Certification C11H13NO3

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 03

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Delivery Time: 3-7days
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram
Supply Ability: 800KG/month
Detailed Product Description
Material: Chemical Purity: 99%
Email: Admin@fanchuangchem.com Appearance: Crystal
Formula: C11H13NO3 Cas: 186028-79-5

 

bk new bk good quality purity 99% ctystal brown yellow cas 186028-79-5

 

Cas 186028-79-5 Research Chemicals BK MDMA High Purity 99% Ctystal Brown

 

Product Details:

 

Chemicals Name Methylone/ M1/ Molly
CAS NO 186028-79-5
IUPAC-name 2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one
Molecular Formula C11H13NO3
Appearance Crystal
Delivery Time Within 1 workday
Packing Aluminum foil bag or Customized
Airport Shenzhen China / Hongkong China
Production Capacity 500kg/Month
Purity ≥99.8%
Storage Store in dry and cool place.
MOQ 10gram
Application For Research Purpose
Colour Yellow/ Pink/ Red/ Brown/ White/ Gold ETC

 

Product List

 

Name Replacement
Ethylone Dibutylone
Ethylone BK-EDBP
a-pvp 4C-PVP
a-pvp TH-PVP
a-pvp 4f-php
4-cmc 2-NMC
4-cmc 4-CEC
3-cmc 4-CPRC
EP Dimethylphenidate(DP)
ab-chminaca mab-chminaca (MABC)
JWH/5F-PB22/FUB-PB22 5F-PCN
AH-7921 U-47700
PB-22/ AM2201 FDU-PB-22
AB-FUBINACA ADB-FUBINACA
SDB-006 5F-sdb005
AKB-48 FUB-AKB48
Appearance Crystals or powder
Color white powder white crystal
Packing Aluminum Foil Bag or Plastic Bag
place of origin China
payment way WU MG TTBitcoin
Shipping way EMS EUB UPS TNT FedEx DHL
MOQ 5gram

 

 

Methylone (also known as "3,4-methylenedioxy-N-methylcathinone", "MDMC", "βk-MDMA" and by the slang term "M1") is an empathogen and stimulant psychoactive drug. It is a member of the substituted amphetamine,substituted cathinone and substituted methylenedioxyphenethylamine classes.

Methylone is the substituted cathinone analog of MDMA and the 3,4-methylenedioxy analog of methcathinone. The only structural difference of methylone with respect to MDMA is the substitution of 2 hydrogen atoms by 1 oxygen atom in the β position of the phenethylamine core, forming a ketone group. 

Methylone was first synthesized by the chemists Peyton Jacob III and Alexander Shulgin in 1996 for potential use as an antidepressant.[3] Starting around 2004, methylone has been sold for recreational use, taking advantage of the absence of legal prohibition of this compound in many countries.

 

Methadone, sold under the brand name Dolophine, among others, is an opioid used to treat pain and as maintenance therapy or to help with tapering in people with opioid dependence.[3] Detoxification using methadone can either be done relatively rapidly in less than a month or gradually over as long as six months. While a single dose has a rapid effect, maximum effect can take five days of use. The effects last about six hours after a single dose and a day and a half after long-term use in people with normal liver function. Methadone is usually taken by mouth and rarely byinjection into a muscleor vein.

 

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses andproperties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturing Erimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

 

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.
Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921
N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.
Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,

FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.

 

α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused
 


methylone

bkmdma 1500usd/1kg
dibutylone 1300usd/1kg
mdma 2000usd/1kg





Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.


A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!