КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

Законные чистые химикаты Метхылоне КАС 42542 исследования МДА высокая составная очищенность 10 9

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Законные чистые химикаты Метхылоне КАС 42542 исследования МДА высокая составная очищенность 10 9

Большие изображения :  Законные чистые химикаты Метхылоне КАС 42542 исследования МДА высокая составная очищенность 10 9

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 0809

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: спрошенные сумка или баэсд фольги
Время доставки: 3-4дагс
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
цвет: белый Формула: C11H15NO2
Чистоты: 99% Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС
упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный

 

Законное чистое Мдма МДА, ЭДМА 2,3-МДМА Кас 42542-10-9 бк К11Х15НО2 бк бк бк Молли Молли Молли 4ммк Молли молы

 

Оцифровка РТЭКС ДФ4914490
химическое имя 1,3-Бензодиоксоле-5-етанамине, н, альф-этанный
Регистрационный номер КАС 42542-10-9
валовая формула К11-Х15-Н-О2
молекулярный вес 193,27
составное описание Лекарство
псевдоним Н, алфа-Диметхыл-1,3-бензодиоксоле-5-етанамине * МДМА * 3,4-Метхыленедиоксыметамфетамине * Фенетхыламине, н, алфа-диметхыл-3,4-метхыленедиоксы-.

 

 

мдма

Мефедроне сперва было синтезировано в 1929, но не стало широко известным до тех пор пока не будет переоткрыто в 2003 на этап которого он был законн для произведения и для того чтобы обладать в много стран. К 2007, было сообщены, что было мефедроне доступно для продажи в Интернете, 2008 правоохранительными органами стал осведомленным смеси, и к 2010, было сообщено в большей части из Европы, быть особенно превалирующее в Великобритании. Мефедроне сперва было сделано противозаконным в Израиле в 2008, следовать Швецией в том же году. В 2010, оно было сделан противозаконным в много европейских стран и в декабре 2010

ДЖВХ-073 ХУ-210 ДЖВХ-200 ДЖВХ398 ДЖВХ081 ДЖВХ073 ДЖВХ015 ДЖВХ122 ДЖВХ203 ДЖВХ210 ДЖВХ019 ДЛЯ СУБСТАКНКЭ

 

ДЖВХ-018 ((1-нафтхойл) индол 1-пентыл-3-) или АМ-678 химикат от семьи которая действует как а как на КБ1, так и на КБ2приемного устройства каннабиноид, с некоторой селективностью на КБ2. Онапроизводитвлияниявживотныхподобныхтемиз (ТХК), каннабиноид естественно присутствующее в конопле, водя к своей пользе в продуктах как «законные конопли травяной ладан смешивает» которые в некоторых странах продают законно как «ладане», обозначенный «не для человеческого потребления».

ФУБ-ДЖВХ-018 также известное как ФУБ-018

 

АЗ-037) е основанное на которое предположены, что будет мощным р и проданное онлайн оно сперва было обнаружено как часть захвата порошка 540 г белого в Франции в феврале 2015. Имя АЗ-037 также использовано как синоним на свой структурный изомер 5 флоро-3,5-АБ-ПФУППИКА на вебсайте химиката Кеймана. Таким образом АЗ-037 используется как синоним для 2 различных смесей.

 

5Ф-ННЭ1 (также известное как 5Ф-ННЭИ и 5Ф-МН-24) основанное на которое предположены, что будет мощным и проданное онлайн по мере того как заподозрено, который дали известному метаболически высвобождению (и присутсвию как примесь) в родственной смеси, чтобы метаболически гидролиз группы в составе амида 5Ф-ННЭ1 мог выпустить знать

 

ето-дмт мео-дипи 5 мео-амт мео-дмт 5 5 ах-7921 у-50488 у-69593 4

ХДЭП-28 или етхыльнафтхидате основанное лекарство, близко родственное к но с замененный теринг ему даже больше близко связанное с что действует как мощное с несколькими времен мощь и короткую продолжительность действия.

 

3-Метхыльметхкатхиноне, также известное как 3-ММК и 3-Мефедроне, а от семьи, с влияниями. 3-ММК близко связано в структуре с популярным запрещенным наркотиком (4-ММК), и противозаконно в большинств странах которые запрещали мефедроне 3 по мере того как это а мефедроне 4. Однако 3-ММК все еще казалось на» рынок как альтернатива к мефедроне, и было сперва определенным быть проданным в Швеции в 2012.Уньлике другие законные максимумы 3-ММК было испытано и было охарактеризовано в больших млекопитающих, обеспечивая очень больше знания о нем чем знает о других синтетических катхинонес.

 

Этхылоне, также известное как 3,4-метхыленедиоксы-Н-етхылькатхиноне (МДЭК, βк-МДЭА), расклассифицировано как, и теИт («Эве»). Этхылоне имеет только короткую историю человеческой пользы и сообщены, что будет более менее мощно чем свой родственник в Соединенных Штатах, ем начал быть найденным в продуктах катхиноне

СКИПЭ: суммерзунан

МДМБ-КХМИКА (также неправильно известное как ММБ-КХМИНАКА) аньбасед которое мощное т и проданное онлайн пока МДМБ-КХМИКА первоначально было продано под названием «ММБ-КХМИНАКА», смесь соответствие к этому кодовому наименованию (т.е. изопропил вместо т-бутилового аналога был определен на рынке дизайнерского лекарства в 2015 как амб-чминака

 

5Ф-АБ-ПИНАКА антат выведено от серии смесей первоначально начатых мимо в 2009 как лекарство, и проданное онлайн

Было сообщены, что будет 5Ф-АБ-ПИНАКА мощным значений андвитх 0,48 нМ и 2,6 нМ соответственно. Свой метаболизм был описан в литературе.

 

У-50488 лекарство которое действует как сильно выборочное, но без всех влияний. Оно имеет влияния канд, и обращает ухудшение памяти произведенное лекарствами. У-50488 было одним из первых выборочных изобретенных агонистов каппа и исследование на своих производных водило к развитию многодетной семьи родственных смесей

 

3-Метхоксетисиклидине (3-МеО-ПКЭ) которое качественно подобно ПКЭ И ПКП и проданное онлайн как

 

4-Метхоксыфенсиклидине (метхоксйдине, 4-МеО-ПКП) лекарство которое проданное онлайн по мере того как синтез 4-МеО-ПКП сперва был сообщен в 1965 целебным обзором Виктора Маддокс.А 1999 химика опубликованным химиком используя псевдоним Джона К. Бигль предложило что мощь 4-МеО-ПКП в человеке была уменьшена по отношению к ПКП, 2 лет позже бигль опубликовало детальное описание синтеза и качественные влияния 4-МеО-ПКП,

 

Метаквалоне, проданное под фирменным наименованием Кваалудеин США и Мандракс в Великобритании и Южной Африке, лекарство. Член класса е.

Транквилизатор-гипнотическая работа метаквалоне сперва была замечена исследователями в 1950с. В 1962, метаквалоне было запатентовано в США Уолласом и Тирнан. Своя польза выступила в начале 1970-ых годов как а или обработка

 

Этаквалоне (Аолан, Атхиназоне, Этхиназоне класс и аналог этого было превращено в 1960с и было выведено вышед на рынок на рынок главным образом в Франции и некоторых других европейских странах. Он имеет и свойства следующ из своя деятельность при агониста на β-подвиде, и был использован для обработки

 

Флунитразепам, также известное как Рохыпнол среди других, промежуточный действовать используемо в некоторых странах обработать строгую инсомнию и в лихорадке, в самом начале наркотизация. Совместно с другими гипнотиками, флунитразепам должно строго быть использовано только на недолгосрочное основание или теми с хронической инсомнией на случайное основание. Флунитразепам было названо даже если свое падение очень редко в случаях которые были сообщены.

 

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

 

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

 

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает андпропертис. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает мануфактурингЭримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

2К-Б или 2,5-диметхоксы-4-бромо а. Оно сперва было синтезирован мимо в 1974. В книге Шулгин, ряд дозировки перечислен как мг 12-24. 2К-Б продано по мере того как белый порошок иногда отжимаемый в планшетах или крышках геля и также сослано к нескольким других имен. Лекарство обычно принято устно, но может также быть или испарило.

 

6- МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

 

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.


Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко

 

связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а
Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921


Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн


Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.
Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,


ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.


α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено

 

Этхылоне, также известное как 3,4-метхыленедиоксы-Н-етхылькатхиноне (МДЭК, βк-МДЭА), расклассифицировано как, и теИт («Эве»). Этхылоне имеет только короткую историю человеческой пользы и сообщены, что будет более менее мощно чем свой родственник в Соединенных Штатах, ем начал быть найденным в продуктах катхиноне

 

МДМБ-КХМИКА (также неправильно известное как ММБ-КХМИНАКА) аньбасед которое мощное т и проданное онлайн пока МДМБ-КХМИКА первоначально было продано под названием «ММБ-КХМИНАКА», смесь соответствие к этому кодовому наименованию (т.е. изопропил вместо т-бутилового аналога был определен на рынке дизайнерского лекарства в 2015 как амб-чминака

 

5Ф-АБ-ПИНАКА антат выведено от серии смесей первоначально начатых мимо в 2009 как лекарство, и проданное онлайн

Было сообщены, что будет 5Ф-АБ-ПИНАКА мощным значений андвитх 0,48 нМ и 2,6 нМ соответственно. Свой метаболизм был описан в литературе.

У-50488 лекарство которое действует как сильно выборочное, но без всех влияний. Оно имеет влияния канд, и обращает ухудшение памяти произведенное лекарствами. У-50488 было одним из первых выборочных изобретенных агонистов каппа и исследование на своих производных водило к развитию многодетной семьи родственных смесей

 

3-Метхоксетисиклидине (3-МеО-ПКЭ) которое качественно подобно ПКЭ И ПКП и проданное онлайн как

 

4-Метхоксыфенсиклидине (метхоксйдине, 4-МеО-ПКП) лекарство которое проданное онлайн по мере того как синтез 4-МеО-ПКП сперва был сообщен в 1965 целебным обзором Виктора Маддокс.А 1999 химика опубликованным химиком используя псевдоним Джона К. Бигль предложило что мощь 4-МеО-ПКП в человеке была уменьшена по отношению к ПКП, 2 лет позже бигль опубликовало детальное описание синтеза и качественные влияния 4-МеО-ПКП,

Метаквалоне, проданное под фирменным наименованием Кваалудеин США и Мандракс в Великобритании и Южной Африке, лекарство. Член класса е.

Транквилизатор-гипнотическая работа метаквалоне сперва была замечена исследователями в 1950с. В 1962, метаквалоне было запатентовано в США Уолласом и Тирнан. Своя польза выступила в начале 1970-ых годов как а или обработка

 

Этаквалоне (Аолан, Атхиназоне, Этхиназоне класс и аналог этого было превращено в 1960с и было выведено вышед на рынок на рынок главным образом в Франции и некоторых других европейских странах. Он имеет и свойства следующ из своя деятельность при агониста на β-подвиде, и был использован для обработки

 

Флунитразепам, также известное как Рохыпнол среди других, промежуточный действовать используемо в некоторых странах обработать строгую инсомнию и в лихорадке, в самом начале наркотизация. Совместно с другими гипнотиками, флунитразепам должно строго быть использовано только на недолгосрочное основание или теми с хронической инсомнией на случайное основание. Флунитразепам было названо даже если свое падение очень редко в случаях которые были сообщены.

Исопропылфенидате (также известное как ИПХ и ИППД) основанное лекарство, близко родственное к но с метхыл замененному эстером. Оно имеет подобные влияния к метилфенидату но с более длинной продолжительностью действия, [и запретил в Великобритании как т начиная с апреля 2015 следовать своей недоказанной продажей как а

Противозаконно в Литве использовать, покупать, обладать, транспортировать, продавать или импортировать Исопропылфенидате

 

25И-НБОМе (2К-И-НБОМе, Симби-5, также сокращенное к «25И», и разговорн названное «Н-бомба» а и производное от псычеделикИт было открыто в 2003 химиком Ральф Хайм на которое опубликовало его заключения в его диссертации ФД. Смесь затем была расследована командой на приведенный мимо

Ниметазепам (выведенное вышед на рынок на рынок под фирменным наименованием Эримин и Лавол) промежуточн-действуя лекарство которое производное. Оно сперва было синтезирован командой на Хоффманн-Ла Роче в 1962. Оно обладает андпропертис. Ниметазепам также оно продано в 5 планшетах мг известных как Эримин и Лавол. Вообще предписано для недолгосрочной обработки в пациентов которые имеют затруднение понижаясь уснувший или поддерживая сон. Единственный глобальный изготовитель Ниметазепам (Сумитомо Японии) перестает мануфактурингЭримин с предыдущего ноября 2015. Переключают пациентов быть предписанным Эримин к другим гипнотикам, например етк.

 

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.
Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко


Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.

 

КАС: 1112937640
Формула: К12Х15НО3
Составная очищенность: > 98%



α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено

Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.
Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.

 

бкмдма дибу
мдма бкедбп
пентылоне 4ммк
мабк адбк
адбф мфп
тхпвп нандролоне
5фпкн нм2201
фуб-амб мекс
хэксен медхылоне
фаб144

у-47700

 

 

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

Legal Pure MDA Research Chemicals Methylone CAS 42542 10 9 High Compound Purity

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Legal Pure MDA Research Chemicals Methylone CAS 42542 10 9 High Compound Purity

Large Image :  Legal Pure MDA Research Chemicals Methylone CAS 42542 10 9 High Compound Purity

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 0809

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or baesd requested
Delivery Time: 3-4dags
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500KG
Detailed Product Description
Color: White Formula: C11H15NO2
Purity: 99% Shipping: EMS EUB DHL FEDEX
Packing: Foil Bag Or Based Requested

 

Legal Pure Mdma MDA , EDMA 2,3-MDMA Cas 42542-10-9 C11H15NO2 bk bk bk bk molly molly moly molly molly 4mmc

 

RTECS numbering DF4914490
chemical name 1,3-Benzodioxole-5-ethanamine, N, alpha-dimethyl-
CAS registration number 42542-10-9
molecular formula C11-H15-N-O2
molecular weight 193.27
compound description Drug
alias N, alpha-Dimethyl-1,3-benzodioxole-5-ethanamine * MDMA * 3,4-Methylenedioxymethamphetamine * Phenethylamine, N, alpha-dimethyl-3,4-methylenedioxy-.

 

 

mdma

Mephedrone was first synthesised in 1929, but did not become widely known until it was rediscovered in 2003 at which point it was legal to produce and possess in many countries. By 2007, mephedrone was reported to be available for sale on the internet, by 2008 law enforcement agencies had become aware of the compound, and by 2010, it had been reported in most of Europe, becoming particularly prevalent in the United Kingdom. Mephedrone was first made illegal in Israel in 2008, followed by Sweden later that year. In 2010, it was made illegal in many European countries and in December 2010

JWH-073 HU-210 JWH-200 JWH398 JWH081 JWH073 JWH015 JWH122 JWH203 JWH210 JWH019 FOR SUBSTACNCE

 

JWH-018 (1-pentyl-3-(1-naphthoyl)indole) or AM-678 is an chemical from the family that acts as a at both the CB1 and CB2 cannabinoid receptors, with some selectivity for CB2. It produces effects in animals similar to those of (THC), a cannabinoid naturally present in cannabis, leading to its use in products such as "legal cannabis herbal incense blends" which in some countries are sold legally as "incense", labeled "not for human consumption".

FUB-JWH-018 also known as FUB-018

 

AZ-037) is a e-based that is presumed to be a potent of the r and has been sold online It was first detected by the as part of a seizure of 540 g white powder in France in February 2015.The name AZ-037 is also used as a synonym for its structural isomer 5-fluoro-3,5-AB-PFUPPYCA on the Cayman Chemical website. Thus AZ-037 is being used as a synonym for two different compounds.

 

5F-NNE1 (also known as 5F-NNEI and 5F-MN-24) is an -based that is presumed to be a potent of the and has been sold online as a Given the known metabolic liberation (and presence as an impurity) of in the related compound it is suspected that metabolic hydrolysis of the amide group of 5F-NNE1 may release a know

 

ah-7921 u-50488 u-69593 4-meo-dmt 5-meo-amt 5-meo-dipi 5-eto-dmt

HDEP-28 or ethylnaphthidate is a based drug, closely related to but with thering replaced It is even more closely related to which acts as a potent with several times the potency of and a short duration of action.

 

3-Methylmethcathinone, also known as 3-MMC and 3-Mephedrone, is a from the family, with effects. 3-MMC is closely related in structure to the popular illicit drug (4-MMC), and is illegal in most countries that have banned 3-mephedrone as it is a of 4-mephedrone. However 3-MMC has still appeared on the" market as an alternative to mephedrone, and was first identified being sold in Sweden in 2012.Unlike other legal highs 3-MMC was tested and characterized in large mammals, providing much more knowledge about it than is known about other synthetic cathinones.

 

Ethylone, also known as 3,4-methylenedioxy-N-ethylcathinone (MDEC, βk-MDEA), is classified as an , and of theIt is the of ("Eve"). Ethylone has only a short history of human use and is reported to be less potent than its relative In the United States, it began to be found in cathinone products

SKYPE:summerzunan

MDMB-CHMICA (also incorrectly known as MMB-CHMINACA) is anbased that is a potent of the t and has been sold online While MDMB-CHMICA was initially sold under the name "MMB-CHMINACA", the compound corresponding to this code name (i.e. the isopropyl instead of t-butyl analogue of has been identified on the designer drug market in 2015 as amb-chminaca

 

5F-AB-PINACA is anthat is derived from a series of compounds originally developed by in 2009 as medication, and has been sold online

5F-AB-PINACA has been reported to be a potent of the andwith values of 0.48 nM and 2.6 nM respectively.Its metabolism has been described in literature.

 

U-50488 is a drug which acts as a highly selective , but without any effects. It has cand effects,and reverses the memory impairment produced by drugs. U-50488 was one of the first selective kappa agonists invented and research on its derivatives has led to the development of a large family of related compounds

 

3-Methoxyeticyclidine (3-MeO-PCE) is that is qualitatively similar to PCE AND PCP and has been sold online as

 

4-Methoxyphencyclidine (methoxydine, 4-MeO-PCP) is a drug that has been sold online as a The synthesis of 4-MeO-PCP was first reported in 1965 by the medicinal chemist Victor Maddox.A 1999 review published by a chemist using the pseudonym John Q. Beagle suggested the potency of 4-MeO-PCP in man was reduced relative to PCP, two years later Beagle published a detailed description of the synthesis and qualitative effects of 4-MeO-PCP,

 

Methaqualone, sold under the brand name Quaaludein the US and Mandrax in the UK and South Africa, is medication. It is a member of the e class.

The sedative–hypnotic activity of methaqualone was first noted by researchers in the 1950s. In 1962, methaqualone was patented in the US by Wallace and Tiernan. Its use peaked in the early 1970s as a or the treatment

 

Etaqualone (Aolan, Athinazone, Ethinazone is a class and is an analogue of that was developed in the 1960s and marketed mainly in France and some other European countries. It has and properties resulting from its agonist activity at the β-subtype of the, and was used for the treatment of

 

Flunitrazepam, also known as Rohypnol among others,is an intermediate acting used in some countries to treat severe insomnia and in fever, early in anesthesia.Just as with other hypnotics, flunitrazepam should be strictly used only on a short-term basis or by those with chronic insomnia on an occasional basis. Flunitrazepam has been referred to as a even though its incidence is very rare in cases that have been reported.

 

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

 

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

 

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses andproperties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturingErimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

2C-B or 2,5-dimethoxy-4-bromo is a of the. It was first synthesized by in 1974. In Shulgin's book , the dosage range is listed as 12–24 mg. 2C-B is sold as a white powder sometimes pressed in tablets or gel caps and is also referred to by a number of other names.The drug is usually taken orally, but can also be or vaporized.

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

 

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.


Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely

 

related to It possesses structural similarity to several and has as a
It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921


N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online


Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.
Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,


FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.


α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused

 

Ethylone, also known as 3,4-methylenedioxy-N-ethylcathinone (MDEC, βk-MDEA), is classified as an , and of theIt is the of ("Eve"). Ethylone has only a short history of human use and is reported to be less potent than its relative In the United States, it began to be found in cathinone products

 

MDMB-CHMICA (also incorrectly known as MMB-CHMINACA) is anbased that is a potent of the t and has been sold online While MDMB-CHMICA was initially sold under the name "MMB-CHMINACA", the compound corresponding to this code name (i.e. the isopropyl instead of t-butyl analogue of has been identified on the designer drug market in 2015 as amb-chminaca

 

5F-AB-PINACA is anthat is derived from a series of compounds originally developed by in 2009 as medication, and has been sold online

5F-AB-PINACA has been reported to be a potent of the andwith values of 0.48 nM and 2.6 nM respectively.Its metabolism has been described in literature.

U-50488 is a drug which acts as a highly selective , but without any effects. It has cand effects,and reverses the memory impairment produced by drugs. U-50488 was one of the first selective kappa agonists invented and research on its derivatives has led to the development of a large family of related compounds

 

3-Methoxyeticyclidine (3-MeO-PCE) is that is qualitatively similar to PCE AND PCP and has been sold online as

 

4-Methoxyphencyclidine (methoxydine, 4-MeO-PCP) is a drug that has been sold online as a The synthesis of 4-MeO-PCP was first reported in 1965 by the medicinal chemist Victor Maddox.A 1999 review published by a chemist using the pseudonym John Q. Beagle suggested the potency of 4-MeO-PCP in man was reduced relative to PCP, two years later Beagle published a detailed description of the synthesis and qualitative effects of 4-MeO-PCP,

Methaqualone, sold under the brand name Quaaludein the US and Mandrax in the UK and South Africa, is medication. It is a member of the e class.

The sedative–hypnotic activity of methaqualone was first noted by researchers in the 1950s. In 1962, methaqualone was patented in the US by Wallace and Tiernan. Its use peaked in the early 1970s as a or the treatment

 

Etaqualone (Aolan, Athinazone, Ethinazone is a class and is an analogue of that was developed in the 1960s and marketed mainly in France and some other European countries. It has and properties resulting from its agonist activity at the β-subtype of the, and was used for the treatment of

 

Flunitrazepam, also known as Rohypnol among others,is an intermediate acting used in some countries to treat severe insomnia and in fever, early in anesthesia.Just as with other hypnotics, flunitrazepam should be strictly used only on a short-term basis or by those with chronic insomnia on an occasional basis. Flunitrazepam has been referred to as a even though its incidence is very rare in cases that have been reported.

Isopropylphenidate (also known as IPH and IPPD) is a based drug, closely related to but with the methyl replaced by an ester. It has similar effects to methylphenidate but with a longer duration of action,[ and was banned in the UK as a T from April 2015 following its unapproved sale as a

It is illegal in Lithuania to use, buy, possess, transport, sell or import Isopropylphenidate

 

25I-NBOMe (2C-I-NBOMe, Cimbi-5, also shortened to "25I", and colloquially referred to as "N-bomb" is a and derivative of the psychedelicIt was discovered in 2003 by chemist Ralf Heim at the who published his findings in his PhD dissertation. The compound was subsequently investigated by a team at led by

Nimetazepam (marketed under brand name Erimin and Lavol) is an intermediate-acting drug which is a derivative. It was first synthesized by a team at Hoffmann-La Roche in 1962. It possesses andproperties. Nimetazepam is also an It is sold in 5 mg tablets known as Erimin and Lavol. It is generally prescribed for the short-term treatment of in patients who have difficulty falling asleep or maintaining sleep. The sole global manufacturer of Nimetazepam (Sumitomo Japan) has ceased manufacturingErimin since early November 2015. Patients being prescribed Erimin are being switched to other hypnotics, e.g. etc.

 

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.
Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely


Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.

 

CAS: 1112937640
Formula: C12H15NO3
Compound purity: > 98%



α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused

Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.
A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

 

bkmdma dibu
mdma bkedbp
pentylone 4mmc
mabc adbc
adbf mphp
thpvp nandrolone
5fpcn nm2201
fub-amb mex
hexen medhylone
fab144

u-47700

 

 

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!