КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошки химиката исследования

АДБ - Химикат исследования Фубинака белый пудрит К21Х23ФН4О2 АДСБ - ФУБ - 187

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

АДБ - Химикат исследования Фубинака белый пудрит К21Х23ФН4О2 АДСБ - ФУБ - 187

Большие изображения :  АДБ - Химикат исследования Фубинака белый пудрит К21Х23ФН4О2 АДСБ - ФУБ - 187

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Условия оплаты: Западное соединение, Т/Т, МонейГрам, Т/Т
Поставка способности: 800kg/month
Подробное описание продукта
Формула: C21H23FN4O2 CAS: 1445583-51-6
цвет: белый порошок упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный
Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС Время доставки:: в 24 часах
Внешний вид: Порошок Чистоты: 99%

 

Адб - особая чистота 98% порошка К21Х23ФН4О2 Кас 1445583-51-6 Фубинака белая

 

Возникновение Кристаллы или порошок
Цвет белый кристалл белизны порошка
Паковать Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги
место происхождения Китай
путь оплаты МГ ТТ ВУ 
Путь доставки УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ
МОК 5грам

 

 

АДБ-ФУБИНАКА дизайнерское лекарство определенное в синтетической конопле смешивает внутри Японию в 2013. [1] энантиомер (с) АДБ-ФУБИНАКА потребован в патенте ВО 2009/106982 Пфизер и был сообщены, что будет мощным агонистом приемного устройства КБ1ресептор и КБ2 с значением ЭК50 1,2 нМ и 3,5 нМ соответственно. [2] [3] АДБ-ФУБИНАКА отличает группой карбоксамида на положении 3 индазоле, как СДБ-001 и СТС-135. Кажется, что будет АДБ-ФУБИНАКА продуктом рационального дизайна лекарства, в виду того что оно отличается от АБ-ФУБИНАКА только заменой группы изопропила с терт-бутиловой группой.

 

Аналог АДБ-ФУБИНАКА, АДСБ-ФУБ-187, содержа более функтионализед заместитель карбоксамида недавно был сообщен.

 

АДБ-КХМИНАКА (также известное как МАБ-КХМИНАКА) основанное на индазоле синтетическое каннабиноид. Это мощный агонист приемного устройства теКБ1 с биндинг сродством Ки = 0,289 нМ и первоначально было превращено Пфизер в 2009 как анальгесикмедикатион. [1] [2] оно было определен в каннабиноид смешивает внутри Японию в начале 2015

5Ф-АБ-ПИНАКА основанное на индазоле синтетическое каннабиноид которое выведено от серии смесей первоначально начатых Пфизер в 2009 как противоболевое лекарство, и проданное онлайн как дизайнерское лекарство. [1] [2]

Было сообщены, что будет 5Ф-АБ-ПИНАКА мощным агонистом приемного устройства КБ1 и приемного устройства КБ2 с значениями ЭК50 0,48 нМ и 2,6 нМ соответственно. [3] свой метаболизм был описан в литературе.

 

АБ-КХМИНАКА основанное на индазоле синтетическое каннабиноид. Это мощный агонист приемного устройства КБ1 (Ки = 0,78 нМ) и приемного устройства КБ2 (Ки = 0,45 нМ) и полно заменяет для Δ9-ТХК в исследованиях дискриминации крысы, пока был 16кс более мощным. [1] [2] продолжающ тенденцию увиденную в других каннабиноидс этого поколения, она содержит выпарку амида аминокислоты валина как часть своей структуры, где более старые каннабиноидс содержали выпарку нафтила или адамантане.

 

МДМБ-КХМИКА (также неправильно известное как ММБ-КХМИНАКА) основанное на индол синтетическое каннабиноидтат потентагонист приемного устройства КБ1 и проданное онлайн как дизайнерское лекарство. [1] [2] [3] [4] пока МДМБ-КХМИКА первоначально было продано под названием «ММБ-КХМИНАКА», смесь соответствие к этому кодовому наименованию (т.е. изопропилу вместо т-бутилового аналога МДМБ-КХМИНАКА) были определены на рынке дизайнерского лекарства в 2015 как АМБ-КХМИНАКА.

 

Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а

 

Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921

 

Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду бин патентов 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн

 

Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.

 

Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,

 

ФУФ

Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

 

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

 

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.

 

 

КАС: 113-15-5
Формула: К33Х35Н5О5
юпак  
Составная очищенность: > 98%

 

 

α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemical Powders

ADB - Fubinaca White Research Chemical Powders C21H23FN4O2 ADSB - FUB - 187

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

ADB - Fubinaca White Research Chemical Powders C21H23FN4O2 ADSB - FUB - 187

Large Image :  ADB - Fubinaca White Research Chemical Powders C21H23FN4O2 ADSB - FUB - 187

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Payment Terms: Western Union, T/T, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 800KG/month
Detailed Product Description
Formula: C21H23FN4O2 Cas: 1445583-51-6
Color: White Powder Packing: Foil Bag Or Based Requested
Shipping: EMS EUB DHL FEDEX Delivery Time:: In 24 Hours
Appearance: Powder Purity: 99%

 

Adb -Fubinaca White Powder C21H23FN4O2 Cas 1445583-51-6 High Purity 98%

 

Appearance Crystals or powder
Color white powder white crystal
Packing Aluminum Foil Bag or Plastic Bag
place of origin China
payment way WU MG TT 
Shipping way EMS EUB UPS TNT FedEx DHL
MOQ 5gram

 

 

ADB-FUBINACA is a designer drug identified in synthetic cannabis blends in Japan in 2013.[1] The (S) enantiomer of ADB-FUBINACA is claimed in Pfizer patent WO 2009/106982 and has been reported to be a potent agonist of the CB1receptor and CB2 receptor with an EC50 value of 1.2 nM and 3.5 nM respectively.[2][3] ADB-FUBINACA features a carboxamide group at the 3-indazole position, like SDB-001 and STS-135. ADB-FUBINACA appears to be the product of rational drug design, since it differs from AB-FUBINACA only by the replacement of the isopropyl group with a tert-butyl group.

 

An analogue of ADB-FUBINACA, ADSB-FUB-187, containing a more functionalized carboxamide substituent was recently reported.

 

ADB-CHMINACA (also known as MAB-CHMINACA) is an indazole-based synthetic cannabinoid. It is a potent agonist of theCB1 receptor with a binding affinity of Ki = 0.289 nM and was originally developed by Pfizer in 2009 as an analgesicmedication.[1][2] It was identified in cannabinoid blends in Japan in early 2015

5F-AB-PINACA is an indazole-based synthetic cannabinoid that is derived from a series of compounds originally developed by Pfizer in 2009 as an analgesic medication, and has been sold online as a designer drug.[1][2]

5F-AB-PINACA has been reported to be a potent agonist of the CB1 receptor and CB2 receptor with EC50 values of 0.48 nM and 2.6 nM respectively.[3] Its metabolism has been described in literature.

 

AB-CHMINACA is an indazole-based synthetic cannabinoid. It is a potent agonist of the CB1 receptor(Ki = 0.78 nM) and CB2 receptor (Ki = 0.45 nM) and fully substitutes for Δ9-THC in rat discrimination studies, while being 16x more potent.[1][2] Continuing the trend seen in other cannabinoids of this generation, it contains a valine amino acid amide residue as part of its structure, where older cannabinoids contained a naphthyl or adamantane residue.

 

MDMB-CHMICA (also incorrectly known as MMB-CHMINACA) is an indole-based synthetic cannabinoidthat is a potentagonist of the CB1 receptor and has been sold online as a designer drug.[1][2][3][4] While MDMB-CHMICA was initially sold under the name "MMB-CHMINACA", the compound corresponding to this code name (i.e. the isopropyl instead of t-butyl analogue of MDMB-CHMINACA) has been identified on the designer drug market in 2015 as AMB-CHMINACA.

 

Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely related to It possesses structural similarity to several and has as a

 

It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921

 

N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents byin the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online

 

Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.

 

Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,

 

FUF

Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

 

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

 

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.

 

 

CAS: 113-15-5
Formula: C33H35N5O5
iupac  
Compound purity: > 98%

 

 

α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!