КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыпорошки химиката исследования

6 - Химикат исследования МАПБ пудрит сейф КАС 1354631-79-0 для исследования лаборатории

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

6 - Химикат исследования МАПБ пудрит сейф КАС 1354631-79-0 для исследования лаборатории

Большие изображения :  6 - Химикат исследования МАПБ пудрит сейф КАС 1354631-79-0 для исследования лаборатории

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 02

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: спрошенные сумка или баэсд фольги
Время доставки: в 24 часах
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
Формула: C24H22FNO2 Внешний вид: Порошок
Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС CAS: 1354631-79-0
Оплата: Соединение Т/т Моныграм западное Время доставки: в 24 часах
имя: 6-МАПБ Имя IUPAC: 1 (1-бензофуран-6-ыл) - Н-Метхылпропан-2-аМине

 

качество очищенности 99% 6-МАПБ кас 1354631-79-0 самое лучшее, самая низкая цена, другое дибу дибу бкедбп етхылоне метхылоне имени

 

Продукт 6-МАПБ
Имя синонимов 1 (1-бензофуран-6-ыл) - Н-Метхылпропан-2-аМине; 6 бензофуран (2-МетхылаМинопропане); 6-Десоксы-МДМА; 6-МАПБ
Формула К12Х15НИКАКОЙ
КАС 1354631-79-0
Имя ИУПАК 1 (1-бензофуран-6-ыл) - Н-Метхылпропан-2-аМине
Составная очищенность минута 99%
Возникновение порошок
Применение Для исследования лаборатории
Хранение Держите в крутом и сухом месте
Пакет сумка алюминиевого сплава или согласно требованию
Место происхождения Шанхай
Тип доставки ЭМС, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПС
Условия оплаты Т/Т или западное соединение или грамм или Биткоин денег
Срок поставки В течение 1-3 дней
МОК 10г
Производственная мощность 500кг/дай

 

6-МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

 

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

 

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.
Эрготамине и часть семьи о; оно структурно и биохимически близко связанный с ним обладает структурным сходством к несколько и имеет как а


Оно использован для обработки острых нападений (иногда в комбинации с целебным использованием грибка спорыньи начал в СВИ веке наводить но неопределенности дозировки обескуражили пользу. Она была использована для предотвращения (кровотечение после родов). Она сперва была изолирована от грибка спорыньи и вышла на рынок как Гынерген в 1921


Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) классН-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов мимо в 1960с которые водят к развитию лучшего - известное лекарство (МДПВ). С мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн
Фуамбай Ся Ахмаду (принесенное   1969 К. антрополог Сьерры Леонеан-американский. Она работала для и великобританский лин Гамбия.


Ахмаду получило ее ФД в социальной антропологии от и предприняло пост-докторскую работу на отделе сравнительного человеческого развития,


ФУФ
Фентанил обеспечивает некоторые из влияний типичных других опиоидс через свой агонисм. Своя сильная мощь по отношению к этому из морфия в большинстве должна к своему хигхпер вследствие этого, оно может более легко прорезать

БРОМАДОЛИНЭ такое же влияние с у-47700

Алпразолам главным образом использовано для того чтобы обработать и должный к ярлыку УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ советует что врач должен периодически переоценивать пользу лекарства. Алпразолам может также быть показано для обработки разлада обобщенной тревожности, так же, как для обработки тревожности подготовляет с со-болезненной депрессией. Алпразолам также часто предписано с дефицитами сна примеров со-болезненными.

α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено 

 

 

Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.


Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.

 

бкмдма дибу
мдма бкедбп
пентылоне 4ммк
мабк адбк
адбф мфп
тхпвп нандролоне
5фпкн нм2201
фуб-амб мекс
хэксен медхылоне
фубамб маф

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemical Powders

6 - MAPB Research Chemical Powders CAS 1354631-79-0 Safe For Lab Research

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

6 - MAPB Research Chemical Powders CAS 1354631-79-0 Safe For Lab Research

Large Image :  6 - MAPB Research Chemical Powders CAS 1354631-79-0 Safe For Lab Research

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 02

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or baesd requested
Delivery Time: in 24 hours
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg
Detailed Product Description
Formula: C24H22FNO2 Appearance: Powder
Shipping: EMS EUB DHL FEDEX Cas: 1354631-79-0
Payment: T/t Monygram Western Union Delivery Time: In 24 Hours
Name: 6-MAPB IUPAC Name: 1-(1-benzofuran-6-yl)-N-Methylpropan-2-aMine

 

6-MAPB cas 1354631-79-0 purity 99% best quality ,the lowest price ,other name methylone ethylone bkedbp dibu dibu

 

Product 6-MAPB
Synonyms name 1-(1-benzofuran-6-yl)-N-Methylpropan-2-aMine;6-(2-MethylaMinopropane)benzofuran;6-Desoxy-MDMA;6-MAPB
Formula C12H15NO
CAS 1354631-79-0
IUPAC name 1-(1-benzofuran-6-yl)-N-Methylpropan-2-aMine
Compound purity 99% min
Appearance powder
Application For lab research
Storage Keep in cool and dry place
Package aluminium alloy bag or according to requirement
Place of origin Shanghai
Type of shipping EMS, TNT, FEDEX, DHL, UPS
Payment terms T/T or Western Union or Money Gram or Bitcoin
Delivery time Within 1-3 days
MOQ 10g
Production capacity 500kg/day

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

 

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

 

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.
Ergotamine is an and part of the family o; it is structurally and biochemically closely related to It possesses structural similarity to several and has as a


It is used for treatment of acute attacks (sometimes in combination with Medicinal usage of ergot fungus began in the 16th century to induce yet dosage uncertainties discouraged the use. It has been used to prevent (bleeding after childbirth). It was first isolated from the ergot fungus and marketed as Gynergen in 1921


N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is of the classN-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by in the 1960s which lead to the development of the better known drug (MDPV). Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online
Fuambai Sia Ahmadu (born c. 1969 is a Sierra Leonean-American anthropologist. She has worked for and the British lin the Gambia.


Ahmadu obtained her PhD in social anthropology from the and undertook post-doctoral work at the Department of Comparative Human Development,


FUF
Fentanyl provides some of the effects typical of other opioids through its agonism of the . Its strong potency in relation to that of morphine is largely due to its highper the Because of this, it can more easily penetrate the

BROMADOLINE is the same effect with u-47700

Alprazolam is mostly used to treat and due to The FDA label advises that the physician should periodically reassess the usefulness of the drug. Alprazolam may also be indicated for the treatment of generalized anxiety disorder, as well as for the treatment of anxiety conditions with co-morbid depression. Alprazolam is also often prescribed with instances co-morbid sleep deficits.

α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused 

 

 

Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.


A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

 

bkmdma dibu
mdma bkedbp
pentylone 4mmc
mabc adbc
adbf mphp
thpvp nandrolone
5fpcn nm2201
fub-amb mex
hexen medhylone
fubamb maf

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!