КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты Метхылоне исследования

Большое кристаллическое медицинское исследование МДЭА К12Х17НО Метхылоне Этхылоне БК химикатов исследования

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Большое кристаллическое медицинское исследование МДЭА К12Х17НО Метхылоне Этхылоне БК химикатов исследования

Большие изображения :  Большое кристаллическое медицинское исследование МДЭА К12Х17НО Метхылоне Этхылоне БК химикатов исследования

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 06

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумки алюминиевой фольги; как ваше требование, безопасная доставка.
Время доставки: 3-5дагс
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 600kg
Подробное описание продукта
Использование: Исследование Внешний вид: разница красит кристаллы с хорошим качеством
Молекулярный вес: 191,000 Доставка: ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС и так далее
Формы: Кристаллы Формула: C12H17NO

 

МДЭА К12Х17НО Этхылоне БК законного большого исследования Кристл Метхылоне химический

 

ИУПАК-имя 2-метхыламино-1- (3,4-метхыленедиоксыфеныл) пропан-1-оне
Другие имена Молли; бк-мдма; етхылоне;
Номер КАС 1112937-64-0
Формула К11Х13НО3
Очищенность 99,5%
Возникновение Большие и небольшие кристаллы
Цвета Браун; белый; красный; пинк; голубой;
Польза Для медицинского исследования

2. Хисторыс

Метхылоне (также известное как «3,4-метхыленедиоксы-Н-метхылькатхиноне», «МДМК», «βк-МДМ» и жаргонным словом «М1») лекарство емпатхоген и стимулятора псычоактиве. Член замененного амфетамина, замененного катхиноне и замененных классов метхыленедиоксыфенетхыламине.

 

Метхылоне замененный аналог катхиноне МДМА и аналог метхыленедиоксы 3,4 метхкатхиноне. Единственная структурная разница метхылоне по отношению к МДМ замещение 2 атомов водорода 1 атомом кислорода в положении β ядра фенетхыламине, формируя группу кетона.

 

Метхылоне сперва было синтезировано химиками Пейтон Джейкобом ИИИ и Александр Шулгин в 1996 для потенциальной пользы как антидепрессант. Начинающ около 2004, метхылоне проданная польза форрекреатионал, пользуясь отсутствием законного запрета этой смеси в много стран.

 

Метхылоне заменяет для бкМДМ в крысах натренированных для того чтобы различить МДМА от соляного. Метхылоне не заменяет для амфетамина или для галлюциногенных ДОМ в животных натренированных для того чтобы различить между этими лекарствами и соляной.

 

Более потом, также в общем с бкМДМ, метхылоне действует на моноаминергик системах. Ин витро, метхылоне имеет 1/3 мощи МДМ на блокируя накоплении серотонина бляшки и приблизительно тот же самый в своих блокируя влияниях на транспортерах допамина и норадренилина.

Несмотря на эти поведенческие и фармакологические сходства между метхылоне и МДМА, наблюдаемые субъективные влияния обоих лекарств совершенно не идентичны. Александр Шулгин написал бывшего.

 

Лекарствоведение


Метхылоне действует как смешанный и АБС битор ройптаке/выпуская агент серотонина, норэпинефрина, и допамина. Эти нейротрансмиттеры на попечении удовольствия, мотивации и фокуса. Это сделано путем блокировать ройптаке и реабсорбцию нейротрансмиттеров после того как они выполняли их функцию передавать нервный импульс, существенно позволяющ им аккумулировать и быть повторно использованным, причиняющ физически возбуждающие и эйфоричные влияния.

 

По сравнению с бкмдма, оно имеет более низкое сродство приблизительно 3кс для транспортера серотонина, пока свое сродство для транспортеров норэпинефрина и допамина подобно. В частности, сродство метхылоне на везикулезный транспортер 2 моноамине (ВМАТ2) о 13кс более низком чем это из МДМА.

 

Результаты этих разниц в лекарствоведении по отношению к МДМА что метхылоне более менее мощно по отоношению к дозе, имеет больше сбалансированных катечоламинергик влияний по отношению к серотонергик, и поступает скорее как и АБС битор ройптаке как метилфенидат чем релеасер как амфетамин; однако, метхылоне все еще имеет относительно крепкие выпуская возможности.

 

Изображения

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Methylone

Big Crystal Research Chemicals Methylone Ethylone BK MDEA C12H17NO Medical Research

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Big Crystal Research Chemicals Methylone Ethylone BK MDEA C12H17NO Medical Research

Large Image :  Big Crystal Research Chemicals Methylone Ethylone BK MDEA C12H17NO Medical Research

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 06

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminium foil bags; as your demand, safe delivery.
Delivery Time: 3-5dags
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 600KG
Detailed Product Description
Usage: Research Appearance: Difference Colors Crystals With The Good Quality
Molecular Weight: 191.000 Shipping: EUB DHL FEDEX And So On
Forms: Crystals Formula: C12H17NO

 

Legal Big Crystal Methylone Research Chemical Ethylone BK MDEA C12H17NO

 

IUPAC-name 2-methylamino-1-(3,4-methylenedioxyphenyl) propan-1-one
Other names molly ; bk-mdma ; ethylone ;
CAS Number 1112937-64-0
Formula C11H13NO3
Purity 99.5%
Appearance Big and small Crystals
Colors Brown ; white ; red ; pink ; blue;
Use For medical research

2. Historys

Methylone (also known as "3,4-methylenedioxy-N-methylcathinone", "MDMC", "βk-MDM" and by the slang term "M1") is an empathogen and stimulant psychoactive drug. It is a member of the substituted amphetamine, substituted cathinone and substituted methylenedioxyphenethylamine classes.

 

Methylone is the substituted cathinone analog of MDMA and the 3,4-methylenedioxy analog of methcathinone. The only structural difference of methylone with respect to MDM is the substitution of 2 hydrogen atoms by 1 oxygen atom in the β position of the phenethylamine core, forming a ketone group.

 

Methylone was first synthesized by the chemists Peyton Jacob III and Alexander Shulgin in 1996 for potential use as an antidepressant. Starting around 2004, methylone has been sold forrecreational use, taking advantage of the absence of legal prohibition of this compound in many countries.

 

Methylone substitutes for bkMDM in rats trained to discriminate MDMA from saline. Methylone does not substitute for amphetamine or for the hallucinogenic DOM in animals trained to discriminate between these drugs and saline.

 

Further, also in common with bkMDM, methylone acts on monoaminergic systems. In vitro, methylone has one third the potency of MDM at inhibiting platelet serotonin accumulation and about the same in its inhibiting effects on the dopamine and noradrenaline transporters.

In spite of these behavioral and pharmacological similarities between methylone and MDMA, the observed subjective effects of both drugs are not completely identical. Alexander Shulgin wrote of the former.

 

Pharmacology


Methylone acts as a mixed reuptake inhibitor/releasing agent of serotonin, norepinephrine, and dopamine. These are the neurotransmitters in charge of pleasure, motivation and focus. This is done by inhibiting the reuptake and reabsorption of the neurotransmitters after they have performed their function of transmitting a neural impulse, essentially allowing them to accumulate and be reused, causing physically stimulating and euphoric effects.

 

In comparison to bkmdma, it has approximately 3x lower affinity for the serotonin transporter, while its affinity for the norepinephrine and dopamine transporters is similar. Notably, methylone's affinity for the vesicular monoamine transporter 2 (VMAT2) is about 13x lower than that of MDMA.

 

The results of these differences in pharmacology relative to MDMA are that methylone is less potent in terms of dose, has more balanced catecholaminergic effects relative to serotonergic, and behaves more like a reuptake inhibitor like methylphenidate than a releaser like amphetamine; however, methylone still has relatively robust releasing capabilities.

 

Pictures

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!