КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыХимикаты исследования кристаллические

УВА - 101 лекарство Молли метамфетамина Кристл БК ДМБДБ химикатов исследования БК МДМА

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

УВА - 101 лекарство Молли метамфетамина Кристл БК ДМБДБ химикатов исследования БК МДМА

Большие изображения :  УВА - 101 лекарство Молли метамфетамина Кристл БК ДМБДБ химикатов исследования БК МДМА

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 06

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: Сумки алюминиевой фольги; как ваше требование, безопасная доставка.
Время доставки: 3-5дагс
Условия оплаты: Western Union, Moneygram, T/T
Поставка способности: 600kg
Подробное описание продукта
CAS: 1350821-24-7 Доставка: ДХЛ ЭМС Федерал Экспресс и так далее
упаковка: сумка или требования к фольги Чистоты: 99%
Внешний вид: Кристалл Оплата: Соединение Т/т Моныграм западное

 
Кристаллы УВА-101 РТИ-83 МБДБ Ува Бк Мдма голубые/белые/пинки/красные цветы для химиката Рк

 

детали продукта:

 

КАС: 1350821-24-7
Формула: К13Х17НО2
Молекулярный вес: 219,279 г/мол
Составная очищенность: > 99,7%
Возникновение: Порошок
ИУПАК: (±) - 1-Феныл-2- (1-пырролидиныл) - 1-хэксаноне
Синонимы: 3-Бензодиоксол-5-ыл) - 1-сиклопропыл-Н-метхылетанамине

 

 
 
УВА-101 (также известное как α-сиклопропыл-МДМА) производное фенетхыламине изобретенное на теУниверситы западной Австралии и исследованное как потенциальная обработка для заболевания Паркинсон. Свое химическое строение очень подобно этому из нелегального наркотика МДМА, единственной разницы быть заменой α-метиловой группы с группой α-сиклопропыл. МДМА было найдено в животных исследованиях и было сообщены, что в несанкционированных человеческих само-экспериментах будет эффективным в краткосрочной перспективе сбросом симптомов заболеванием Паркинсон, особенно при использовании наряду с обычной обработкой с Л-ДОПА.  Тем ме менее противозаконное состояние МДМА и забот о своем потенциале для рекреационной пользы, неуротоксиситы и потенциально опасные побочные эффекты значат что маловероятно быть расследованным для медицинского использования в этом применении, и поэтому альтернативные аналоги были расследованы
 
Н-Метхыл-1,3-бензодиоксолылпентанамине (МБДП; Метилово-К, УВА-091), также известное как 3,4 метхыленедиоксы-α-пропыл-Н-МЭТХИЛПХЭНЭТХИЛАМИНе, апсычоактиве лекарство фенетхыламинечемикал класса. Это Н-метхыланалогуэ бензодиоксолылпентанамине 1,3 (БДП; К). Метиловый-К фирсцынтесизед Александром Шулгин («Саша» Шулгин). В его книге ПиХКАЛ («Фенетхыламинес я знал и любил»), минимальная дозировка перечислена как мг 100, и продолжительность неизвестна. [1] очень немногое знано о тефармакологы, фармакокинетик, влияниях, и токсичности метилового-К.
 
Β-Кето-Метхыльбенцодиоксолылпентанамине (Пентылоне, βк-метиловое-К, βк-МБДП, метхыленедиоксыпентедроне) смесь стимулятора начатая в 1960с, [1] который было сообщено по мере того как романное дизайнерское лекарство и определенный в некоторых образцах порошков продало как «НРГ-1», вместе с меняя смесями отерсубститутед производных катхиноне включая флефедроне, МДПБП, МДПВ и 4-МеППП. Также было найдено в комбинации с 4-МеППП будучи проданным как «НРГ-3»
 
Буфедроне, также известное как α-метхыламино-бутырофеноне (MABP), астимулант классов тефенетхыламине и катхиноне химических которое было фирсцынтесизед в 1928. Оно законн в большинств странах как химикат исследования, покуда не запланировано для человеческого потребления.
 
Буфедроне бета-кетон и связано к естественно - происходя смесям, катхиноне и катхине. Также связано с метамфетамином, отличаясь заместителем β-кетона (на бета углероде) и этиловой группой заменяя группу теметхыл на альфе углерода к амину. Одно другое имя для Буфедроне является следующим: Феныласетоетхыл-метиламин
 
α-Пырролидинобутиофеноне (α-ПБП) смесь стимулятора начатая в 1960с которая была сообщена как романное дизайнерское лекарство. Его можно думать о том, как гомолога лежа между 2 лучшим известные лекарства α-ППП и α-ПВП.
 
α-Пырролидинохэксиофеноне (α-ПХП, альф-ПХП, α-Пырролидинохэксанофеноне, ПВ-7) сынтетикстимулант лекарство класса текатхиноне начатое в 1960с [1] который был сообщен как лекарство новельдесиньер. [2] [3] [4] [5] [6] более длинный цепной гомолог α-ПВП, имеющ дополнительный углерод на алкиловой бортовой цепи, и структурное офпыровалероне изомера.


кристаллы фп альфы апвп 4-Метхыл-α-ПХП кас 13415-86-6 апвт аппп апвп афп афп егит
 
4' - метиловый-α-пырролидинохэксиофенонеорМПХПис смесь стимулятора которая была сообщена по мере того как роман оно близко связан был просто цеп-удлиненным своим. В серии пырролидинофеноне, деятельность при стимулятора поддержана пока положения и групп, который держат константа, пока алкиловый костяк можно поменять везде между 3 и так много как 7 углеродов, с самой высокой мощью обычно видимой с пентилом или костяком исохэксыл, и разнообразие заместители допущены на ароматичном кольце.


α-ПВП, как другие псычостимуланц, может причинить хыперстимулатион, паранойю, и галлюцинации. было сообщены, что будет α-ПВП причиной, или значительной содействующей причиной смерти в суицидах и передозировками причиненными лекарствами сочетаний из. α-ПВП также было соединено до по крайней мере одна смерть где оно было совмещено с и было причинено
Мефедроне, также известное аоф ас4-ММСис классы. Сленг называет инклудедроне, м - волшебство КАТВхите [меов меов. Он химически подобен смесям катхиноне найденным в заводе. Он приходит в форме планшетов или порошка, которые потребители могут заглотать, снорт или впрыснуть, производящ подобные влияния
ксанакс алпразолам
 
МБДБ учтено веществом расписания 9 запрещенным в Австралии под (октябрь 2015). Вещество расписания 9 вещество которое может быть злоупотреблено или злоупотреблено, изготовление, владение, продажа или польза чего быть запрещено законом исключая случай когда требуемым для медицинского или научного исследования, или для аналитических, уча или тренируя целей с утверждением Министерств Здравохранения государства и/или государства или территории.
 
α-ПБП
Α-ППП
α-Пырролидинопентиотхиофеноне (α-ПВТ)
4-Метхыл-α-ПХП
Пролинтане
Метхыленедиоксыпыровалероне
Название продукта: тх-пвп
Номер КАС: 24698-57-5
Очищенность: ≥99.5%
Возникновение: кристалл
Валовая формула: К14Х17НО3
молекулярный вес: 261
НамеТХ-ПВПИУПАК наме2- продукта (пырролидин-1-ыл) - 1 (5,6,7,8-тетрахйдронафтален-2-ыл) лаборатория пентан-1-онеФормулаК19Х27НОКомпоунд пуриты99.2%АппеарансекрысталАппликатионФор
 
ресеарчСторагеКеп в крутой и сухой сумке сплава пласеПакагеалуминюм или согласно рекирементПласе оригинЧинаТыпе шиппингЭМС, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПСПаймент термсТ/Т или западного соединения или грамма или БиткоинДеливеры денег тимеВитхин 1-3 дайсМОК10гПродуктион капаситы500кг/месяц
НамеТХ-ПВПИУПАК наме2- продукта (пырролидин-1-ыл) - 1 (5,6,7,8-тетрахйдронафтален-2-ыл) ресеарчСторагеКеп лаборатории пентан-1-онеФормулаК19Х27НОКомпоунд пуриты99.2%АппеарансекрысталАппликатионФор в крутой и сухой сумке сплава пласеПакагеалуминюм или согласно рекирементПласе оригинЧинаТыпе шиппингЭМС, ТНТ, ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС, ДХЛ, УПСПаймент термсТ/Т или западного соединения или грамма или БиткоинДеливеры денег тимеВитхин 1-3 дайсМОК10гПродуктион капаситы500кг/месяц
 

Список продукта
бк-епдп наговор-ен 5фадб фубамб АЗ037 4-КДК У49900
2-нмк 4сек 4-емк 2-а1мп дибутылоне 4кпрк
4клпвп тхпвп мфп 4-мпд ммбчминака (мдмбк) сдб005
ммб2201 нм2201 4кпвп фубакб48 мабчминака адбф
Адрафинил ипо33 сдб006 5фмн24 фубаэб мдмбф
4ффп фдупб22 ммбф фаб144 5фмдмб2201 етизолам
У48800 СГТ-263 Диклазепам 4433-77-6 кас: 2894-68-0 1451-82-7

 
Мы можем также приложить высококачественное АПВП, У-47700, Дибутылоне, 5мапб, 4КЭК, 4КПРК, 4КЛПВП, бк-ебдп, 25И, 3ммк, асетыльфентаныл, ФУФ, 5Ф-ДАБ, метхылоне, етхылонеа-пвп, 4ммк, джвх-018, ур144, 5ф-акб48, 6апб, 2нмк, Фураныльфентаныл, хэкс_ен, ммбк, Диметхылоне, сироп кашля Актавис, ХКГ, ХГХ, Ммбк, фуб-амб, 4 емк, фуб-акд, фуб-акб, фаб144, МДП, 5ф-пкнипо-332-А1МП, 5ф-пкнт, 4 ба, хдж018, хдж550350пкск4-КНБ, 4-СМК, 4-ММа, 4-БА, 3-КАФ, 2 мме, А-ПБП, МОПВП, Диметхылоне, ЗДКМ-04, МДМП, Диметхылфенидате (ДП), ПВ-11, ПВ-7, ПВ-8, ПВ-9, ПВ-10, 5Ф-ННЭИ (5Ф-МН24), 23Б-ПВП, МАБ-КХМИНАК, МДБП, 9-ФПВ9, 4-МПД, МДПХ, 5-ФПВП, ММБ2201, 4Ф-ПХП, 4ФПВ8, АДБК, сд006, адбф, 5фмн24, 5ф-пкн, тхдж018, тхдж2201, 4-КНБ, 3-КАФ, ммбк, 5ф-пкн, ипо-33, 2-А1МП, ЗДКМ-04, ФУБ-ПБ22, 5Ф-АПБ, АБП, АБФ, АБК, НМ2201, ЭГ018, ЭГ2201, ЭТ, А-ПБП, ФУБАКБ48, 5ФУБАКБ4, 100пкск, 75пкск, 4ама, ММБ-Чминака, АЗ037,5-МАПБ, АХ-7921, М11, 5Ф-АБК, Р0-8, а-ПВТ, Металлилескалине, СДБ-006,5Ф-СДБ006, 4Ф-ПВ8, 4-Мео-ПВ8,4Ф-ПВ9,4Мео-ПВ9,4Ф-ПБП, Бутылоне, пентылоне, БК-2К-Б, МДПВ, ХЭС-ЭН,4-КПРК, 4Ф-ПХП, 4-ФМА, 4,4' - ДМАР, 2-ФМА, МЭД/5-метхылетхылоне, МПХП, ММБ-Чминака, ММБК, МДПХП, Мефедроне, СТ-135, 4мек, 5ФАКБ458, 5-Мео-Мипт, 5-Мео-Далт, 5фур-144, АМ2201, мам2201, 5Ф-ПКН, 5Ф-МН-24,5ФПБ-22, джвх-122, ЭАМ-2201, НМ-2201, джвх-210, ПБ-22, 5Ф-ПБ22, 5Ф-ПВ8,5Ф-УР144, АКБ48, 5Ф-АКБ48, АДБ-Фубинака, АБ-Фуби, нака, ТХ-ПВП, альфа-пвп, А-ПБП, А-ПХП, тхдж2201, 4 кпрк, ммбк, мфп, мекс, сдб005, нм2201, 2нмк, адбф, ДИБУ, тх-пвп, и так далее.
 
 
 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsResearch Chemicals Crystal

UWA - 101 BK MDMA Research Chemicals Crystal BK DMBDB Methamphetamine Molly Drug

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

UWA - 101 BK MDMA Research Chemicals Crystal BK DMBDB Methamphetamine Molly Drug

Large Image :  UWA - 101 BK MDMA Research Chemicals Crystal BK DMBDB Methamphetamine Molly Drug

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 06

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: Aluminium foil bags; as your demand, safe delivery.
Delivery Time: 3-5dags
Payment Terms: Western Union, MoneyGram, T/T
Supply Ability: 600KG
Detailed Product Description
CAS: 1350821-24-7 Shipping: DHL EMS Fedex And So On
Packing: Foil Bag Or Requirements Purity: 99%
Appearance: Crystal Payment: T/t Monygram Western Union

 
UWA-101 RTI-83 MBDB Uwa Bk Mdma Crystals Blue / White / Pink / Red For Rc Chemical

 

product details:

 

CAS: 1350821-24-7
Formula: C13H17NO2
Molecular weight: 219.279 g/mol
Compound purity: > 99.7%
Appearance: Powder
IUPAC: (±)-1-Phenyl-2-(1-pyrrolidinyl)-1-hexanone
Synonyms: 3-Benzodioxol-5-yl)-1-cyclopropyl-N-methylethanamine

 

 
 
UWA-101 (also known as α-cyclopropyl-MDMA) is a phenethylamine derivative invented at theUniversity of Western Australia and researched as a potential treatment for Parkinson's disease. Its chemical structure is very similar to that of the illegal drug MDMA, the only difference being the replacement of the α-methyl group with an α-cyclopropyl group. MDMA has been found in animal studies and reported in unauthorised human self-experiments to be effective in the short-term relief of Parkinson's disease symptoms, especially when used alongside conventional treatment with L-DOPA.  However the illegal status of MDMA and concerns about its potential for recreational use, neurotoxicity and potentially dangerous side effects mean that it is unlikely to be investigated for medical use in this application, and so alternative analogues were investigated
 
N-Methyl-1,3-benzodioxolylpentanamine (MBDP; Methyl-K, UWA-091), also known as 3,4-methylenedioxy-α-propyl-N-methylphenethylamine, is apsychoactive drug of the phenethylaminechemical class. It is the N-methylanalogue of 1,3-benzodioxolylpentanamine (BDP; K). Methyl-K was firstsynthesized by Alexander Shulgin ("Sasha" Shulgin). In his book PiHKAL("Phenethylamines i Have Known And Loved"), the minimum dosage is listed as 100 mg, and the duration is unknown.[1] Very little is known about thepharmacology, pharmacokinetics, effects, and toxicity of Methyl-K.
 
β-Keto-Methylbenzodioxolylpentanamine (Pentylone, βk-Methyl-K, βk-MBDP,methylenedioxypentedrone) is a stimulant compound developed in the 1960s,[1] which has been reported as a novel designer drug and identified in some samples of powders sold as "NRG-1", along with varying blends of othersubstituted cathinone derivatives including flephedrone, MDPBP, MDPV and 4-MePPP. It was also found in combination with 4-MePPP being sold as "NRG-3"
 
Buphedrone, also known as α-methylamino-butyrophenone (MABP), is astimulant of thephenethylamine and cathinone chemical classes that was firstsynthesized in 1928. It is legal in most countries as a research chemical, as long as it is not intended for human consumption.
 
Buphedrone is a beta-ketone and is related to the naturally occurring compounds,cathinone and cathine. It is also related to methamphetamine, differing by the β-ketone substituent (at the beta carbon) and an ethyl group replacing themethyl group at the carbon alpha to the amine. One other name for Buphedrone is : Phenylacetoethyl-methylamine
 
α-Pyrrolidinobutiophenone (α-PBP) is a stimulant compound developed in the 1960s which has been reported as a novel designer drug. It can be thought of as the homologue lying between the two better known drugs α-PPP and α-PVP.
 
α-Pyrrolidinohexiophenone (α-PHP, alpha-PHP, α-Pyrrolidinohexanophenone, PV-7) is a syntheticstimulant drug of thecathinone class developed in the 1960s[1] which has been reported as a noveldesigner drug.[2][3][4][5][6] It is a longer chain homologue of α-PVP, having an extra carbon on the alkyl side chain, and is a structural isomer ofpyrovalerone.


egit aphp aphp apvp appp apvt cas 13415-86-6 apvp 4-Methyl-α-PHP alpha php crystals
 
4'-Methyl-α-pyrrolidinohexiophenoneorMPHPis a stimulant compound which has been reported as a novel It is closely related being simply its chain-lengthened . In the pyrrolidinophenone series, stimulant activity is maintained so long as the positions of the and groups are held constant, while the alkyl backbone can be varied anywhere between three and as many as seven carbons,with highest potency usually seen with the pentyl or isohexyl backbone, and a variety of substituents are tolerated on the aromatic ring.


α-PVP, like other psychostimulants, can cause hyperstimulation, paranoia, and hallucinations. α-PVP has been reported to be the cause, or a significant contributory cause of death in suicides and overdoses caused by combinations of drugs. α-PVP has also been linked to at least one death where it was combined with and caused
Mephedrone, also known as4-MMCis aof the classes. Slang names includedrone,M -CATWhite Magic[meow meow. It is chemically similar to the cathinone compounds found in the plant of . It comes in the form of tablets or a powder, which users can swallow, snort or inject, producing similar effects
xanax is alprazolam
 
MBDB is considered a Schedule 9 Prohibited substance in Australia under the (October 2015). A Schedule 9 substance is a substance which may be abused or misused, the manufacture, possession, sale or use of which should be prohibited by law except when required for medical or scientific research, or for analytical, teaching or training purposes with approval of Commonwealth and/or State or Territory Health Authorities.
 
α-PBP
α-PPP
α-Pyrrolidinopentiothiophenone (α-PVT)
4-Methyl-α-PHP
Prolintane
Methylenedioxypyrovalerone
Product Name:th-pvp
CAS Number: 24698-57-5
Purity:≥99.5%
Appearance: crystal
Molecular formula: C14H17NO3
molecular weight:261
Product nameTH-PVPIUPAC name2-(pyrrolidin-1-yl)-1-(5,6,7,8-tetrahydronaphthalen-2-yl)pentan-1-oneFormulaC19H27NOCompound purity99.2%AppearancecrystalApplicationFor lab
 
researchStorageKeep in cool and dry placePackagealuminium alloy bag or according to requirementPlace of originChinaType of shippingEMS, TNT, FEDEX, DHL, UPSPayment termsT/T or Western Union or Money Gram or BitcoinDelivery timeWithin 1-3 daysMOQ10gProduction capacity500kg/month
Product nameTH-PVPIUPAC name2-(pyrrolidin-1-yl)-1-(5,6,7,8-tetrahydronaphthalen-2-yl)pentan-1-oneFormulaC19H27NOCompound purity99.2%AppearancecrystalApplicationFor lab researchStorageKeep in cool and dry placePackagealuminium alloy bag or according to requirementPlace of originChinaType of shippingEMS, TNT, FEDEX, DHL, UPSPayment termsT/T or Western Union or Money Gram or BitcoinDelivery timeWithin 1-3 daysMOQ10gProduction capacity500kg/month
 

Product List
bk-epdp hex-en 5fadb fubamb AZ037 4-CDC U49900
2-nmc 4cec 4-emc 2-a1mp dibutylone 4cprc
4clpvp thpvp mphp 4-mpd mmbchminaca(mdmbc) sdb005
mmb2201 nm2201 4cpvp fubakb48 mabchminaca adbf
Adrafinil ipo33 sdb006 5fmn24 fubaeb mdmbf
4fphp fdupb22 mmbf fab144 5fmdmb2201 etizolam
U48800 SGT-263 Diclazepam 4433-77-6 cas:2894-68-0 1451-82-7

 
We can also apply high quality APVP, U-47700, Dibutylone, 5mapb, 4CEC, 4CPRC, 4CLPVP, bk-ebdp, 25I,3mmc, acetylfentanyl, FUF, 5F-DAB, methylone, ethylonea-pvp, 4mmc,jwh-018, ur144, 5f-akb48, 6apb, 2nmc, Furanylfentanyl, hex_en, mmbc,Dimethylone, Actavis Cough Syrup, HCG, HGH, Mmbc, fub-amb, 4-emc,fub-akd, fub-akb, fab144, MDP, 5f-pcnipo-332-A1MP, 5f-pcnt, 4-ba,hj018, hj550350pxc4-CNB, 4-SMC, 4-MMa, 4-BA, 3-CAF, 2-mme, A-PBP,MOPVP, Dimethylone, ZDCM-04, MDMP, Dimethylphenidate(DP),PV-11,PV-7, PV-8, PV-9, PV-10, 5F-NNEI(5F-MN24), 23B-PVP, MAB-CHMINAC,MDBP, 9-FPV9, 4-MPD, MDPH, 5-FPVP, MMB2201, 4F-PHP, 4FPV8, ADBC,sd006, adbf, 5fmn24, 5f-pcn, thj018, thj2201, 4-CNB, 3-CAF,mmbc, 5f-pcn, ipo-33, 2-A1MP, ZDCM-04, FUB-PB22, 5F-APB, ABP, ABF,ABC,NM2201, EG018, EG2201, ET, A-PBP, FUBAKB48, 5FUBAKB4, 100pxc,75pxc, 4ama, MMB-Chminaca, AZ037,5-MAPB, AH-7921, M11, 5F-ABC,R0-8, a-PVT, Methallylescaline, SDB-006,5F-SDB006, 4F-PV8, 4-Meo-PV8,4F-PV9,4Meo-PV9,4F-PBP,Butylone,pentylone, BK-2C-B ,MDPV ,HEX-EN,4-CPRC,4F-PHP,4-FMA,4,4'-DMAR,2-FMA,MED/5-methylethylone ,MPHP ,MMB-Chminaca,MMBC,MDPHP,Mephedrone,ST-135 ,4mec,5FAKB458 ,5-Meo-Mipt ,5-Meo-Dalt ,5fur-144 ,AM2201 ,mam2201 ,5F-PCN ,5F-MN-24,5FPB-22,jwh-122 ,EAM-2201 ,NM-2201 ,jwh-210 ,PB-22 ,5F-PB22 ,5F-PV8,5F-UR144 , AKB48 ,5F-AKB48 ,ADB-Fubinaca,AB-Fubi ,naca ,TH-PVP ,Alpha-pvp , A-PBP ,A-PHP ,thj2201, 4-cprc, mmbc, mphp, mex, sdb005, nm2201, 2nmc, adbf, DIBU, th-pvp,and so on.
 
 
 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!