КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продукты4 КМК Кристл

целлюлоза 4МЭК 4ЭМК 4 - лекарство медицинское промежуточное Карбоксы Метхыльбуфедроне - метиловая

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

целлюлоза 4МЭК 4ЭМК 4 - лекарство медицинское промежуточное Карбоксы Метхыльбуфедроне - метиловая

Большие изображения :  целлюлоза 4МЭК 4ЭМК 4 - лекарство медицинское промежуточное Карбоксы Метхыльбуфедроне - метиловая

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Время доставки: 3-5
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
Внешний вид: кристаллический порошок CAS: 1189726-22-4
упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный цвет: Желтый
Чистоты: 99% Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС

 

промежуточные звена кристаллического лекарства 4кмк 4мек 4емк 4-Метхыльбуфедроне 4 КМК фармацевтические

 

Быстрая деталь

 

Но. КАС: 9004-32-4

Другие имена: Карбоксы-метиловая целлюлоза; КМК

МФ: [К6Х7О2 (ОХ) 2КХ2КООНа] н

Но. ЭИНЭКС: 265-995-8

Но. ФЭМА: Н/М

Место происхождения: Китай (материк)

Тип: Загустки

Фирменное наименование: Чембасе

Номер модели: Качество еды

Название продукта: 3кмк

Возникновение: Белизна к -белому порошку

Применение: Пищевая добавка; Загустка

 

Физическая форма Белизна к -белому порошку
Выкостность (1% мПа.С) 1500-4000
Д.С 0.7-0.9
Очищенность, % 99.5мин
значение пэ-аш 1% 6.5-8.5
Содержание влаги, % 8.0макс
Размер частицы Мин.95% сквозное 80меш
Тяжелые металы (как Пб), ппм 10макс
Руководство, ппм 3макс
Мышьяк, ппм 3макс
Полный отсчет плиты 500/г максимальное
Дрожжи & прессформы 200/г максимальное
Эшеричя Коли Нил/г
Кишечные палочки Нил/г
Салмонеллы Нил/25 г

 

Мефедроне, также известное как метиловое метхкатхиноне 4 (4-ММК) или ефедроне 4 метхыл, асынтетик другоф стимулятора классы амфетамина и катхиноне. Имена сленга включают трутня, [5] 6] белого волшебства [7] и меов меов М-КАТ, [. [8]. Оно химически подобен смесям катхиноне найденным в заводе хат восточной Африки. [5] [9] оно приходит в форме планшетов или порошка, которые потребители могут заглотать, снорт или впрыснуть, производящ подобные влияния к МДМА, кокаину амфетаминесанд.

Также известное Н-Этхыльхекседроне (по мере того как α-етхыламинокапрофеноне, Н-етхыльнорхэкседроне, хэксен андНЭХ) стимулантоф класс катхиноне. [1] Н-Этхыльхекседроне сперва было упомянуто в ряду патентов Боерингер Ингельхайм в 1960с [2] которых привели к развитию лучш-знанного другметхыленедиоксыпыровалероне (МДПВ). [3] с мид-2010с, Н-етхыльхекседроне проданное онлайн как лекарство адесиньер.

 

 

5Ф-ННЭ1 (также известное как 5Ф-ННЭИ и 5Ф-МН-24) основанное на которое предположены, что будет мощным и проданное онлайн по мере того как заподозрено, который дали известному метаболически высвобождению (и присутсвию как примесь) в родственной смеси, чтобы метаболически гидролиз группы в составе амида 5Ф-ННЭ1 мог выпустить известное

5Ф-ННЭ1 (также известное как 5Ф-ННЭИ и 5Ф-МН-24) основанное на которое предположены, что будет мощным т тер и проданное онлайн по мере того как заподозрено, который дали известному метаболически высвобождению (и присутсвию как примесь) в родственной смеси, чтобы метаболически гидролиз группы в составе амида 5Ф-ННЭ1 мог выпустить известное

ето-дмт мео-дипи 5 мео-амт мео-дмт 5 5 ах-7921 у-50488 у-69593 4

ХДЭП-28 или етхыльнафтхидате основанное лекарство, близко родственное к но с теринг репласедИт даже больше близко связанное с что действует как мощное с несколькими времен офанд мощи короткая продолжительность действия.

3-Метхыльметхкатхиноне, также известное как 3-ММК и 3-Мефедроне, а от семьи, с влияниями. 3-ММК близко связано в структуре с популярным запрещенным наркотиком (4-ММК), и противозаконно в большинств странах которые запрещали мефедроне 3 по мере того как это а мефедроне 4. Однако 3-ММК все еще казалось на» рынок как альтернатива к мефедроне, и было сперва определенным быть проданным в Швеции в 2012.Уньлике другие законные максимумы 3-ММК было испытано и было охарактеризовано в больших млекопитающих, обеспечивая очень больше знания о нем чем знает о других синтетических катхинонес.

 

Этхылоне, также известное как 3,4-метхыленедиоксы-Н-етхылькатхиноне (МДЭК, βк-МДЭА), расклассифицировано как, и теИт («Эве»). Этхылоне имеет только короткую историю человеческой пользы и сообщены, что будет более менее мощно чем свой родственник в Соединенных Штатах, ем начал быть найденным в продуктах катхиноне

 

МДМБ-КХМИКА (также неправильно известное как ММБ-КХМИНАКА) аньбасед которое мощное т и проданное онлайн пока МДМБ-КХМИКА первоначально было продано под названием «ММБ-КХМИНАКА», смесь соответствие к этому кодовому наименованию (т.е. изопропил вместо т-бутилового аналога был определен на рынке дизайнерского лекарства в 2015 как амб-чминака

 

3-Метхоксетисиклидине (3-МеО-ПКЭ) которое качественно подобно ПКЭ И ПКП и проданное онлайн как

 

4-Метхоксыфенсиклидине (метхоксйдине, 4-МеО-ПКП) лекарство которое проданное онлайн по мере того как синтез 4-МеО-ПКП сперва был сообщен в 1965 целебным обзором Виктора Маддокс.А 1999 химика опубликованным химиком используя псевдоним Джона К. Бигль предложило что мощь 4-МеО-ПКП в человеке была уменьшена по отношению к ПКП, 2 лет позже бигль опубликовало детальное описание синтеза и качественные влияния 4-МеО-ПКП,

Метаквалоне, проданное под фирменным наименованием Кваалудеин США и Мандракс в Великобритании и Южной Африке, лекарство. Член класса е.

Транквилизатор-гипнотическая работа метаквалоне сперва была замечена исследователями в 1950с. В 1962, метаквалоне было запатентовано в США Уолласом и Тирнан. Своя польза выступила в начале 1970-ых годов как а или обработка

 

6- МАПБ (1 (бензофуран-6-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) психоделическое и ентактогеник лекарство которое структурно связано с 6-АПБ и МДМА. Не знано

5-МАПБ (1 (бензофуран-5-ыл) - Н-метхылпропан-2-амине) подобное на своим структуре и влияниям.

Оксыкодоне в клинической пользе с 1916, и оно использовано для управлять умеренным к в меру строгое острому или хронический было найдены, что улучшает для тех с много типов боли. [Специалисты разделены относительно пользы для не связанной с рак хронической боли, по мере того как большинств опиоидс имеют больший потенциал для зависимости и могут также создаться

Диклазепам (Ро5-3448), также известное как члородязепам и 2' - хлоро-диазепам, А. Он сперва был синтезирован мимо и не одобряют для пользы как лекарство, а скорее продают его команду на Хоффман-Ла Роче в 1960.Ит в настоящее время по мере того как эффективность и безопасность не были испытаны в людях.


Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.


Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.

 

бкмдма дибу
мдма бкедбп
пентылоне 4ммк
мабк адбк
адбф мфп
тхпвп нандролоне
5фпкн нм2201
фуб-амб мекс
хэксен медхылоне
фаб144 у-47700

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products4 CMC Crystal

4MEC 4EMC 4 - Methylbuphedrone Drug Medical Intermediate Carboxy - Methyl Cellulose

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

4MEC 4EMC 4 - Methylbuphedrone Drug Medical Intermediate Carboxy - Methyl Cellulose

Large Image :  4MEC 4EMC 4 - Methylbuphedrone Drug Medical Intermediate Carboxy - Methyl Cellulose

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Delivery Time: 3-5
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg
Detailed Product Description
Appearance: Crystal Powder Cas: 1189726-22-4
Packing: Foil Bag Or Based Requested Color: Yellow
Purity: 99% Shipping: EMS EUB DHL FEDEX

 

4cmc 4mec 4emc 4-Methylbuphedrone 4 CMC Crystal Drug Pharmaceutical Intermediates

 

Quick Detail

 

CAS No.:9004-32-4

Other Names:Carboxy-methyl Cellulose;CMC

MF:[C6H7O2(OH)2CH2COONa]n

EINECS No.:265-995-8

FEMA No.:N/M

Place of Origin:China (Mainland)

Type:Thickeners

Brand Name:Chembase

Model Number:Food Grade

Product name:3cmc

Appearance:White to off-white powder

Application:Food Additive;Thickener

 

Physical Form White to off-white powder
Viscosity (1% mPa.S) 1500-4000
D.S 0.7-0.9
Purity, % 99.5min
pH Value 1% 6.5-8.5
Moisture Content, % 8.0max
Particle Size Min.95% through 80mesh
Heavy Metals (As Pb), ppm 10max
Lead, ppm 3max
Arsenic,ppm 3max
Total plate count 500/g max
Yeast & Moulds 200/g max
E.Coli Nil/g
Coliform bacteria Nil/g
Salmonella Nil/25 g

 

Mephedrone, also known as 4-methyl methcathinone (4-MMC) or 4-methyl ephedrone, is asynthetic stimulant drugof the amphetamine and cathinone classes. Slang names include drone,[5] M-CAT,[6] White Magic[7] and meow meow.[8]. It is chemically similar to the cathinone compounds found in the khat plant of eastern Africa.[5][9] It comes in the form of tablets or a powder, which users can swallow, snort or inject, producing similar effects to MDMA, amphetaminesand cocaine.

N-Ethylhexedrone (also known as α-ethylaminocaprophenone, N-ethylnorhexedrone, hexen andNEH) is a stimulantof the cathinone class.[1] N-Ethylhexedrone was first mentioned in a series of patents by Boehringer Ingelheim in the 1960s[2] which led to the development of the better-known drugmethylenedioxypyrovalerone (MDPV).[3] Since the mid-2010s, N-ethylhexedrone has been sold online as adesigner drug.

 

 

5F-NNE1 (also known as 5F-NNEI and 5F-MN-24) is an -based that is presumed to be a potent of the and has been sold online as a Given the known metabolic liberation (and presence as an impurity) of in the related compound it is suspected that metabolic hydrolysis of the amide group of 5F-NNE1 may release a known

5F-NNE1 (also known as 5F-NNEI and 5F-MN-24) is an -based that is presumed to be a potent t of ther and has been sold online as a Given the known metabolic liberation (and presence as an impurity) of in the related compound it is suspected that metabolic hydrolysis of the amide group of 5F-NNE1 may release a known

ah-7921 u-50488 u-69593 4-meo-dmt 5-meo-amt 5-meo-dipi 5-eto-dmt

HDEP-28 or ethylnaphthidate is a based drug, closely related to but with thering replacedIt is even more closely related to which acts as a potent with several times the potency ofand a short duration of action.

3-Methylmethcathinone, also known as 3-MMC and 3-Mephedrone, is a from the family, with effects. 3-MMC is closely related in structure to the popular illicit drug (4-MMC), and is illegal in most countries that have banned 3-mephedrone as it is a of 4-mephedrone. However 3-MMC has still appeared on the" market as an alternative to mephedrone, and was first identified being sold in Sweden in 2012.Unlike other legal highs 3-MMC was tested and characterized in large mammals, providing much more knowledge about it than is known about other synthetic cathinones.

 

Ethylone, also known as 3,4-methylenedioxy-N-ethylcathinone (MDEC, βk-MDEA), is classified as an , and of theIt is the of ("Eve"). Ethylone has only a short history of human use and is reported to be less potent than its relative In the United States, it began to be found in cathinone products

 

MDMB-CHMICA (also incorrectly known as MMB-CHMINACA) is anbased that is a potent of the t and has been sold online While MDMB-CHMICA was initially sold under the name "MMB-CHMINACA", the compound corresponding to this code name (i.e. the isopropyl instead of t-butyl analogue of has been identified on the designer drug market in 2015 as amb-chminaca

 

3-Methoxyeticyclidine (3-MeO-PCE) is that is qualitatively similar to PCE AND PCP and has been sold online as

 

4-Methoxyphencyclidine (methoxydine, 4-MeO-PCP) is a drug that has been sold online as a The synthesis of 4-MeO-PCP was first reported in 1965 by the medicinal chemist Victor Maddox.A 1999 review published by a chemist using the pseudonym John Q. Beagle suggested the potency of 4-MeO-PCP in man was reduced relative to PCP, two years later Beagle published a detailed description of the synthesis and qualitative effects of 4-MeO-PCP,

Methaqualone, sold under the brand name Quaaludein the US and Mandrax in the UK and South Africa, is medication. It is a member of the e class.

The sedative–hypnotic activity of methaqualone was first noted by researchers in the 1950s. In 1962, methaqualone was patented in the US by Wallace and Tiernan. Its use peaked in the early 1970s as a or the treatment

 

6-MAPB (1-(benzofuran-6-yl)-N-methylpropan-2-amine) is a psychedelic and entactogenic drug which is structurally related to 6-APB and MDMA. It is not known

5-MAPB (1-(benzofuran-5-yl)-N-methylpropan-2-amine) is an similar to on its structure and effects.

Oxycodone has been in clinical use since 1916, and it is used for managing moderate to moderately severe acute or chronic It has been found to improve for those with many types of pain.[ Experts are divided regarding use for non cancer-related chronic pain, as most opioids have great potential for dependence and may also create

Diclazepam (Ro5-3448), also known as chlorodiazepam and 2'-chloro-diazepam, is a . It was first synthesized by and his team at Hoffman-La Roche in 1960.It is not currently approved for use as a medication, but rather sold as a Efficacy and safety have not been tested in humans.


Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.


A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

 

bkmdma dibu
mdma bkedbp
pentylone 4mmc
mabc adbc
adbf mphp
thpvp nandrolone
5fpcn nm2201
fub-amb mex
hexen medhylone
fab144 u-47700

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!