КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продукты4 КМК Кристл

КЭК К11Х15НО КМК Кристл 4 химикатов 4 исследования - метиловое Эфедроне 4 -

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

КЭК К11Х15НО КМК Кристл 4 химикатов 4 исследования - метиловое Эфедроне 4 -

Большие изображения :  КЭК К11Х15НО КМК Кристл 4 химикатов 4 исследования - метиловое Эфедроне 4 -

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Время доставки: 3-5
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
Внешний вид: Порошок Формула: К11Х15НО
упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный CAS: 1189805-46-6
цвет: белый Чистоты: 99%

 

Химикаты 4-Метхыл Эфедроне 4-КЭК Кас 1189805-46-6 К11Х15НО исследования РК 

 

Химический реактив (КАС никакой: 777666-01-2) 4-КЭК


детали 1.Продукт:
Имя Прокдукт: 4-КЭК
КАС никакой: 777666-01-2
МФ: К11Х14КлНД
МВ: 211,08
Очищенность: 99%
Хранение: загерметизированная упаковка
Возникновение: Кристл
Применение: как фармацевтические промежуточные звена широко используемые в медицине, исследовании, етк

 

2.Дескриптион:

кристаллы 4-КЭК химикат исследования расклассифицированный как химикат исследования с номером КАС 777666-01-2. Химическая формула для кристаллов 4-КЭК К11Х14КлНД и ИУПАК 1 (4-Члоро-феныл) - 2-етхыламино-пропан-1-оне. Молекулярная масса 211,08. кристалла 4-КЭК заново открытый химикат в лаборатории; поэтому, она обозначена как химикат исследования. Должный к этому, никакая информация не доступна в это время, за исключением что упомянуто выше до тех пор пока больше исследовать не сделан на свойствах.

кристаллы 4-КЭК перечислены как, Катхиноне. Катхиноне также как бензойлетанамине, которое найдено в заводе Ката едулис которое делает его очень подобным метхкатхиноне, катхине, и другим амфетаминам которые знаны, что создают влияние стимулятора. Помощь Катхинонес в выпускать допамин пока замедляющ ре-понимание серотонина, адреналина, и норэпинефрина в центральную нервную систему.

кристаллы 4-КЭК не запланированы для животного или человеческого потребления и только запланированы для исследовательских целей в контролируемой лаборатории для научного и судебнохимического исследования.

 

преимущество 3.Оур:
(1). высококачественный: Для каждой большей части порошков, отчет по испытанию ХПЛК или НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ можно предложить.
доставка (2).Сафе: Пакет маскировки можно предложить
цена (3).Компетитиве: Цена по прейскуранту завода-изготовителя

 

4.ФАК
(1). Как сделать заказ заказ?
Контактируйте наши представителей по сбыту путем нажатие «свяжитесь мы», «приказывать» или Скыпе на домашней странице вебсайта, все них будут удовольствием и пациентом закавычить вас цена и сказать вам детали чего вы хотите.
(2) сколько времени могу я получить мой пакет?
Все тонкости нашей доставки зависят от страны доставки, пожалуйста скажите нам ваш адрес доставки если вы интересуете специфическим временем доставки. Примите США например, пакет приедет на восток Америки в следующих 3-5 рабочих днях после оплаты, пока это из центрального и западного региона может более длинное время, около 5-7 рабочих дней.
(3). Могу я получить его с более низкой ценой?
Цена была сделана нашей компанией. Мы не можем изменить его неофициально. Но будут меры по увеличению сбыта в различном периоде. Для деталей, пожалуйста контактируйте ваш реп продаж.
(4). Вы обеспечиваете отправлять политику?
Да
(5). Как могу я убеждаться ваше качество?
Весь из наших продуктов прошли ХПЛК так же, как самый предварительный тест НАЦИОНАЛЬНОГО ВОЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ и могут быть обеспечены с относительным КОА для вашей проверки для того чтобы гарантировать наши качество и стабильность. Вы можете загрузить анализ теста от нашего вебсайта согласно серии нет на пакете.

Возникновение Кристаллы или порошок
Цвет белый кристалл белизны порошка
Паковать Сумка или полиэтиленовый пакет алюминиевой фольги
место происхождения Китай
путь оплаты МГ ТТБиткоин ВУ
Путь доставки УПС ТНТ Федерал Экспресс ДХЛ ЭМС ЭУБ
МОК 5грам

Наша компания профессиональный производитель и специализированный в кристалле ФУБ-АМБ, У-47700,5Ф-ПКН, МЭД, БК-ЭБДП, 2-НМК, порошке 2-НМК, кристалле 4-КПРКл, 4-КЭК, ФУБ-АМБ, 4-КЛ-ПВП, ММБК, НМ-2201,4-МПД, А-ППП высококачественного и конкурентоспособной цене. Если вам нужно оно, то пожалуйста не смущаюсь связаться я, я предложу вам более специфические детали. Я хотел был бы попробовать мое самое лучшее для того чтобы дать вам конкурентоспособную цену и самое лучшее обслуживание! Дайте мне шанс, вас имеет другой лучший выбор

«Метхылоне» также традемаркед фирменное наименование для вводимой формы метхылпреднисолоне, инкрети кортикостероида используемой для того чтобы обработать артрит и строгие аллергические реакции; следовательно, метхылоне может быть смущено с ним. Кроме контекста, они могут быть различены фактом что имя обычно будет написано прописными буквами ссылаясь на отпускаемое по рецепту лекарство.
Предложенное альтернативное имя бк-МДМА, или бета-кето-МДМА. Пока эта номенклатура не улавливала дальше потому что имя «метхылоне» стало широко используемым прежде чем противоречивый товарный знак Метхылоне был замечен, аналогичные имена для родственных бкмдеа и бкмбдб химикатов стали установленными именами для тех веществ.
 

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products4 CMC Crystal

Research Chemicals 4 CMC Crystal 4 - Methyl Ephedrone 4 - CEC C11H15NO

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Research Chemicals 4 CMC Crystal 4 - Methyl Ephedrone 4 - CEC C11H15NO

Large Image :  Research Chemicals 4 CMC Crystal 4 - Methyl Ephedrone 4 - CEC C11H15NO

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Delivery Time: 3-5
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg
Detailed Product Description
Appearance: Powder Formula: C11H15NO
Packing: Foil Bag Or Based Requested Cas: 1189805-46-6
Color: White Purity: 99%

 

RC Research Chemicals 4-Methyl Ephedrone 4-CEC Cas 1189805-46-6 C11H15NO 

 

Chemical Reagent (CAS No: 777666-01-2)4-CEC


1.Product details:
Procduct Name: 4-CEC
CAS No: 777666-01-2
MF: C11H14ClND
MW: 211.08
Purity: 99%
Storage: sealed packaging
Appearance: Crystal
Application: as Pharmaceutical Intermediates Widely used in medicine, research, etc

 

2.Description:

4-CEC Crystals is a research chemical classified as a research chemical with a CAS number of 777666-01-2. The chemical formula for 4-CEC Crystals is C11H14ClND and the IUPAC 1-(4-Chloro-phenyl)-2-ethylamino-propan-1-one. The molecular mass is 211.08. 4-CEC Crystals is a newly discovered chemical in a laboratory; therefore, it is labeled as a research chemical. Due to this, no information is available at this time, other than what is mentioned above until more researching is done on the properties of the.

4-CEC Crystals is listed as, a Cathinone. Cathinone is also known as benzoylethanamine, which is found in the plant the Catha edulis which makes it very similar to methcathinone, cathine, and other amphetamines that are known to create a stimulant effect. Cathinones help in releasing dopamine while slowing the re-uptake of serotonin, epinephrine, and norepinephrine into the central nervous system.

4-CEC Crystals is NOT intended for animal or human consumption and is only intended for research purposes in a controlled laboratory for scientific and forensic study.

 

3.Our advantage:
(1).High Quality:For each bulk of powders,test report by HPLC or NMR can be offered.
(2).Safe delivery:Disguise package can be offered
(3).Competitive price:Factory price

 

4.FAQ
(1). How to place an order?
Contact our sales representatives by clicking "contact us", "ordering" or Skype on homepage of the website, all of them will be pleasure and patient to quote you a price and tell you the details of what you want.
(2).How long can I get my package?
All details of our shipping depend on the shipping country, please tell us your shipping address if you wonder the specific shipping time. Take US for example, the package will arrive in the east of America in the next 3-5 working days after payment, while that of central and western region may need a longer time, about 5-7 working days.
(3). Can I get it with a lower Price?
The price was made by our company. We can not change it privately. But there will be sales promotion in different period. For details, please contact your sales rep.
(4). Do you provide resending policy?
Yes
(5). How can I make sure your quality?
All of our products have passed HPLC as well as the most advanced NMR test and can be provided with relative COA for your checking to guarantee our quality and stability. You can download the test analysis from our website according to the Batch No. on the package.

Appearance Crystals or powder
Color white powder white crystal
Packing Aluminum Foil Bag or Plastic Bag
place of origin China
payment way WU MG TTBitcoin
Shipping way EMS EUB UPS TNT FedEx DHL
MOQ 5gram

Our company is professional producer and specialized in FUB-AMB,U-47700,5F-PCN,MED,BK-EBDP,2-NMC crystal,2-NMC powder ,4-CPRCl,4-CEC crystal,FUB-AMB,4-CL-PVP,MMBC ,NM-2201,4-MPD ,A-PPP of high quality and competitive price.If you need it,please don’t hesitate to contact me,I will offer you more specific details.I’d like to try my best to give you the competitive price and best service!Give me a chance,you will have an another better choice

"Methylone" is also a trademarked brand name for an injectable form of methylprednisolone, a corticosteroid hormone used to treat arthritis and severe allergic reactions; hence, methylone may be confused with it. Aside from context, they can be distinguished by the fact that the name will usually be capitalized when referring to the prescription drug.
A proposed alternate name is bk-MDMA, or beta-keto-MDMA. While this nomenclature has not caught on because the name "methylone" became widely used before the conflicting Methylone trademark was noticed, the analogous names for related chemicals bkmdea and bkmbdb have become the established names for those substances.

 

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!