КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продукты4 КМК Кристл

Свет - желтый цвет 4 МЭК 4 БМК м - Меов Мефедроне КАС КАТ отсутствие 1112937 64 0

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Свет - желтый цвет 4 МЭК 4 БМК м - Меов Мефедроне КАС КАТ отсутствие 1112937 64 0

Большие изображения :  Свет - желтый цвет 4 МЭК 4 БМК м - Меов Мефедроне КАС КАТ отсутствие 1112937 64 0

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Время доставки: 3-5
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
Внешний вид: Кристалл CAS: 1112937-64-0
упаковка: Сумка фольги или основанный спрошенный цвет: белый свет - желтый цвет
Доставка: ЭМС ЭУБ ДХЛ ФЭДЭРАЛ ЭСПРЭСС Оплата: Соединение Биткоин Т/т Моныграм западное

 

Законное белое/свет - пожелтейте 4 меов меов меов МЭК 4 БМК М-КАТ М-КАТ меов я-федроне Мефедроне я-федроне

 

Условия оплаты & доставки Емкость поставки
Торговая термина: КИФ, КИП Производственная мощность: 100кг/век
Условия оплаты: ВУ, грамм денег, Т/Т, биткоин, ПайПал Паковать: основанное требование
Середины перехода: Земля, океан, воздух Дата доставки: 12 часа

 

 

От Википедя, свободная статья енсиклопедяТхис о альфе-ПВП вещества лекарства, также известной как флакка. Для фармацевтического вызванного екссипьент ПВП, см. датаРоутес полйвинылпырролидоне.алфа-ПырролидинопентиофенонеКлиникал
администратионЛегал статусЛегал статусИдентифирсКАС НумберПубЧем КИДЧемСпидерУНИИЧЭМБЛЧемикал и физическая датаФормулаМолар модель масс3Д (Джмол) (что это?) (подтвердите)

 

- Пырролидинопентиофеноне (также известное как - пырролидиновалерофеноне, - ПВП, О-2387, - кето-пролинтане, Пролинтаноне, или Десметхыл Пыровалероне) синтетический стимулятор класса катхиноне начатого в 1960с который был продан как дизайнерское лекарство. Разговорн оно иногда вызван оргравел флакка. - ПВП химически связано с пыровалероне и аналог кетона пролинтане. 

Мефедроне, также известное как метиловое метхкатхиноне 4 (4-ММК) или ефедроне 4 метхыл, синтетическое стимулантдруг классов амфетамина и катхиноне. Имена сленга включают трутня, М-КАТ, белого волшебства и меов меов. Он химически подобен смесям катхиноне найденным в заводе хат восточной Африки, но более близко связывает к репелленту ДЭЭТ москита. Он приходит в форме планшетов или порошка, которые потребители могут заглотать, снорт или впрыснуть, производящ подобные влияния к МДМА, амфетамины и кокаин.

 

В дополнение к своим влияниям стимулятора, мефедроне производит побочные эффекты, чего молоть зубов самые общие. Метаболизм мефедроне был изучен в крысах и людей и метаболиты можно обнаружить в моче после использования.

 

Мефедроне сперва было синтезировано в 1929, но не стало широко известным до тех пор пока не будет переоткрыто в 2003 на этап которого он был законн для произведения и для того чтобы обладать в много стран. К 2007, было сообщены, что было мефедроне доступно для продажи в Интернете, 2008 правоохранительными органами стал осведомленным смеси, и к 2010, было сообщено в большей части из Европы, быть особенно превалирующее в Великобритании.

Мефедроне сперва было сделано противозаконным в Израиле в 2008, следовать Швецией в том же году. В 2010, оно было сделан противозаконным в много европейских стран и в декабре 2010, ЕС управлял им противозаконным. В Австралии, Новая Зеландия и Соединенные Штаты, учтено аналогом других нелегальных наркотиков и может быть проконтролировано законами подобными поступку США федеральному сетноому-аналогов.

В сентябре 2011, США временно расклассифицировали мефедроне по мере того как лекарство расписания и, эффективный октябрь 2011. Эта классификация была сделана постоянными в июле 2012 с проходом синтетического поступка (SDAPA) предохранения злоупотребления наркотиками.

 

Метхылоне (также известное как «3,4-метхыленедиоксы-Н-метхылькатхиноне», «МДМК», «к-МДМА» и жаргонным словом «М1») лекарство емпатхоген и стимулятора псычоактиве. Член замененного амфетамина, замененного катхиноне и замененных классов метхыленедиоксыфенетхыламине.

Метхылоне замененный аналог катхиноне МДМА и аналог метхыленедиоксы 3,4 метхкатхиноне. Единственная структурная разница метхылоне по отношению к МДМА


Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home Products4 CMC Crystal

Light Yellow 4 MEC 4 BMC M - CAT Meow Mephedrone CAS No 1112937 64 0

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Light Yellow 4 MEC 4 BMC M - CAT Meow Mephedrone CAS No 1112937 64 0

Large Image :  Light Yellow 4 MEC 4 BMC M - CAT Meow Mephedrone CAS No 1112937 64 0

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Delivery Time: 3-5
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg
Detailed Product Description
Appearance: Crystal Cas: 1112937-64-0
Packing: Foil Bag Or Based Requested Color: White Light Yellow
Shipping: EMS EUB DHL FEDEX Payment: T/t Monygram Western Union Bitcoin

 

Legal White / Light Yellow 4 MEC 4 BMC M-CAT M-CAT meow meow meow meow Me-phedrone Mephedrone Me-phedrone

 

Payment & Shipping Terms Supply Capacity
Trade Term: CIF,CIP Production Capacity: 100kg/week
Payment Terms: WU, Money Gram, T/T, bitcoin, Paypal Packing: based requirement
Means of Transport: Land, Ocean, Air Delivery Date: 12 hours

 

 

From Wikipedia, the free encyclopediaThis article is about the drug substance alpha-PVP, also known as flakka. For the pharmaceutical excipient called PVP, see polyvinylpyrrolidone.alpha-PyrrolidinopentiophenoneClinical dataRoutes of
administrationLegal statusLegal statusIdentifiersCAS NumberPubChem CIDChemSpiderUNIIChEMBLChemical and physical dataFormulaMolar mass3D model (Jmol) (what is this?) (verify)

 

-Pyrrolidinopentiophenone (also known as -pyrrolidinovalerophenone, -PVP, O-2387, -keto-prolintane, Prolintanone, or Desmethyl Pyrovalerone) is a synthetic stimulant of the cathinone class developed in the 1960s that has been sold as a designer drug. Colloquially it is sometimes called flakka orgravel. -PVP is chemically related to pyrovalerone and is the ketone analog of prolintane. 

Mephedrone, also known as 4-methyl methcathinone (4-MMC) or 4-methyl ephedrone, is a synthetic stimulantdrug of the amphetamine and cathinone classes. Slang names include drone, M-CAT,  White Magic  and meow meow.It is chemically similar to the cathinone compounds found in the khat plant of eastern Africa, but more closely relates to the mosquito repellent DEET. It comes in the form of tablets or a powder, which users can swallow, snort or inject, producing similar effects to MDMA, amphetamines and cocaine.

 

In addition to its stimulant effects, mephedrone produces side effects, of which teeth grinding is the most common. The metabolism of mephedrone has been studied in rats and humans and the metabolites can be detected in urine after usage.

 

Mephedrone was first synthesised in 1929, but did not become widely known until it was rediscovered in 2003 at which point it was legal to produce and possess in many countries. By 2007, mephedrone was reported to be available for sale on the internet, by 2008 law enforcement agencies had become aware of the compound, and by 2010, it had been reported in most of Europe, becoming particularly prevalent in the United Kingdom.

Mephedrone was first made illegal in Israel in 2008, followed by Sweden later that year. In 2010, it was made illegal in many European countries and in December 2010, the EU ruled it illegal. In Australia, New Zealand and the United States, it is considered an analog of other illegal drugs and can be controlled by laws similar to the US Federal Analog Act.

In September 2011, the US temporarily classified mephedrone as a Schedule I drug, effective October 2011. This classification was made permanent in July 2012 with the passage of the Synthetic Drug Abuse Prevention Act (SDAPA).

 

Methylone (also known as "3,4-methylenedioxy-N-methylcathinone", "MDMC", "k-MDMA" and by the slang term "M1") is an empathogen and stimulant psychoactive drug. It is a member of the substituted amphetamine,substituted cathinone and substituted methylenedioxyphenethylamine classes.

Methylone is the substituted cathinone analog of MDMA and the 3,4-methylenedioxy analog of methcathinone. The only structural difference of methylone with respect to MDMA is the


Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!