КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыФармацевтических интермедиатов

Промежуточные звена силы Небиволол фармацевтические в запасе КАС ОТСУТСТВИЕ 99200-09-6

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Промежуточные звена силы Небиволол фармацевтические в запасе КАС ОТСУТСТВИЕ 99200-09-6

Большие изображения :  Промежуточные звена силы Небиволол фармацевтические в запасе КАС ОТСУТСТВИЕ 99200-09-6

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: R&M
Сертификация: ISO 9001, USP, GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1G
Цена: negotiation
Упаковывая детали: упаковка вакуума сумки алюминиевой фольги
Подробное описание продукта
CasNo: 99200-09-6 Внешний вид: детальный см. спецификации
Валовая формула: C22H25F2NO4 Пакет: согласно требованию к клиентов
Хранение: Магазин в сухом, темном и провентилированном плак…

 

 

Небиволол

Клинические данные
Коммерческие названи Небилет, Быстолик
АХФС/Другс.ком Монография
МедлинеПлус а608029
Данные по лицензии
  • УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ США: Небиволол

Беременность
категория
  • США: К (риск не управляемый вне)

Маршруты
администрация
Устный
Код АТК
  • К07АБ12 (ВОЗ)

Правовой статус
Правовой статус
  • Великобритания: ПОМ (рецепт только)
    США: только для ℞

Фармакокинетические данные
Вязка протеина 98%
Метаболизм Печеночный (КИП2Д6-медятед)
Элиминатионхальф-жизнь 10 часов
Экскреция Ренальный и фекальный
Идентификаторы
Имя ИУПАК [тайник]
  • (1РС, 1' РС) - 1,1' - [(2РС, 2' СТАРШИЙ) - бис (6-флоро-3,4-дихйдро-2Х-1-бензопыран-2-ыл)]- 2,2' - иминодитханол
    ИЛИ
    1 (6-Флорокроман-2-ыл) - {[2 (6-флорокроман-2-ыл) - 2-хйдроксы-етхыл] амино} этанол
    ИЛИ
    2,2' - Азанедийльбис (1 этанол (6-флорокроман-2-ыл))
    ИЛИ
    1 (6-Флоро-3,4-дихйдро-2Х-1-бензопыран-2-ыл) - 2 {[2 (6-флоро-3,4-дихйдро-2Х-1-бензопыран-2-ыл) - 2-хйдроксетхыл] амино} етан-1-ол
Номер КАС
  • 118457-14-0 [нет]

ПубЧем КИД
  • 71301

ИУПХАР/БПС
  • 7246

ДругБанк
  • ДБ04861 [да]

ЧемСпидер
  • 64421 [да]

УНИИ
  • 030И90569У

КЭГГ
  • Д05127 [да]

ЧЭМБЛ
  • КХЭМБЛ434394 [да]

Химические и физические данные
Формула К22 Х25 Ф2 ОТСУТСТВИЕ4
Молярная масса 405,435 г/мол
модель 3Д (ДжСмол)
  • Взаимодействующее изображение

УЛЫБКИ [тайник]
  • Фк4кк1к (ОК (КК1) к (о) КНКК (о) К3Ок2ккк (ф) кк2КК3) кк4
ИнЧИ [тайник]
  • ИнЧИ=1С/К22Х25Ф2НО4/к23-15-3-7-19-13 (9-15) 1-5-21 (28-19) 17(26) 11-25-12- 18(27) 22-6-2-14-10- 16(24) 4-8- 20(14) 29-22/х3-4,7-10,17-18,21-22,25-27Х, 1-2,5-6,11-12Х2
  • Ключ: КОХИРБРИДСПАМЗ-УХФФФАОИСА-Н

 

β1-селективиты [

 

 

Пациенты помощи бета блокаторов с сердечно-сосудистым заболеванием путем преграждать приемные устройства β, пока много из побочных эффектов этих лекарств причинены их блокадой приемных устройств β2. [2] по этой причине, бета блокаторы которые выборочно преграждают адренэргическую продукцию термин приемных устройств β1 (кардиоселективе или β1-селективе бета блокаторы) меньше отрицательных влияний (например, брончоконстриктион) чем те лекарства которые нон-селективелы преграждают и приемные устройства β1 и β2.

 

В эксперименте по лаборатории проведенном на сделанной биопсию ткани сердца, небиволол доказало быть большинств β1-селективе испытанных β-блокаторов, составляя около 3,5 раз больше танбисопролол β1-селективе. [3] однако, селективность приемного устройства лекарства в людях более сложна и зависит на дозе лекарства и генетическом профиле пациента принимая лекарство. [4] лекарство сильно кардиоселективе на мг 5. [5] к тому же, на дозах над мг 10, небиволол теряет свое кардиоселективиты и преграждает и приемные устройства β1 и β2. [4] (пока порекомендованная начиная доза небиволол мг 5, достаточный контроль кровяного давления может требовать доз до мг 40). [4] Фуртерморе, небиволол также не кардиоселективе приниманный пациентами с генетическим макияжем который делает ими «плохие метаболизерс» небиволол (и других лекарств) или с иами АБС битор КИП2Д6. [4] так много по мере того как 1 в 10 белизнах и даже больше чернокожих плохи метаболизерс КИП2Д6 и поэтому могли помочь от кардиоселективиты небиволол хотя в настоящее время никакие сразу соответствующие исследования. [нужная цитация]

Действие вазодилатора [

 

Небиволол уникально как бета блокатор. [6] не похож на карведилол, оно имеет азотоводородную окись (NO) - потентятинг, васодилаторы влияние через стимулирование приемных устройств β3. [7] [8] [9] вместе с лабеталол, карведилол селипрололанд, оно один из 4 бета блокаторов для того чтобы причинить дилатацию кровеносных сосудов в дополнение к влияниям на сердце.

 

Влияние Антихыпертенсиве

 

Небиволол понижает кровяное давление (BP) путем уменьшение периферийного васкулярного сопротивления, и значительно увеличивает том хода с консервацией сердечного выхода. [10] чистое гемодинамическое влияние небиволол результат баланса между влияниями антиколлектора бета-блокады и действием которое поддерживает сердечный выход. [11] ответ Антихыпертенсиве были значительно выше с небиволол чем с плацебо в пробах зачисляя рассматриваемые группы пациентов представителем населения США гипертенсивного, в черных пациентах, и в тех получая одновременную обработку с другими лекарствами антихыпертенсиве.

 

Лекарствоведение побочных эффектов

 

Несколько исследований предлагали что небиволол уменьшало типичные связанные с бета блокатор побочные эффекты, как усталость, клиническая депрессия, брадикардия, или импотентность. [13] [14] [15] однако, согласно УПРАВЛЕНИЮ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ [16]

«Быстолик связано с несколькими серьезных рисков. Быстолик контрайндикатед в пациентах с строгой брадикардией, блоком сердца более большим чем первая степень, кардиогенным ударом, декомпенсатед сердечным отказом, больным синдромом синуса (если постоянный ритмоводитель не будет на месте), строгим печеночным ухудшением (дето--Пугх > б) и в пациентах которые гиперчувствительны к любому компоненту продукта. Терапия Быстолик также связана с предупреждениями относительно резкого прекращения огня терапии, сердечного отказа, ангины и острого инфаркта миокарда, брончоспастик заболеваний, наркотизации и обширного оперативного вмешательства, диабета и хыпоглысемя, тхыротоксикосис, периферийного васкулярного заболевания, пользы блокаторов канала кальция нон-дихйдропыридине, так же, как мер предосторожности относительно пользы с иами АБС битор КИП2Д6, поврежденной ренальной и печеночной функцией, и анафилактическими реакциями. В конце концов, Быстолик связано с другими рисками как описано в неблагоприятном разделе реакций своего ПИ. Например, несколько обработк-зарождающихся неблагоприятных событий с падением более большим чем или равным до 1 процент в Быстолик-обработанных пациентах и на более высокой частоте чем плацебо-обработанные пациенты были определены в клинических исследованиях, включая головную боль, усталость, и головокружение. »

 

Предупредительное письмо УПРАВЛЕНИЯ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ о заявках рекламы

 

В последнем августе 2008, УПРАВЛЕНИЕ ПО САНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ЗА КАЧЕСТВОМ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И МЕДИКАМЕНТОВ выдало утрированное предупредительное письмо к лабораториям леса цитируя и вводя в заблуждение заявки в их старте ведут дневник объявление, в частности над заявками превосходства и новизной действия.

 

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPharmaceutical Intermediates

Nebivolol Power Pharmaceutical Intermediates In Stock CAS NO 99200-09-6

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Nebivolol Power Pharmaceutical Intermediates In Stock CAS NO 99200-09-6

Large Image :  Nebivolol Power Pharmaceutical Intermediates In Stock CAS NO 99200-09-6

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: R&M
Certification: ISO 9001, USP, GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1g
Price: negotiation
Packaging Details: vaccum packing of aluminum foil bag
Detailed Product Description
CasNo: 99200-09-6 Appearance: Detailed See Specifications
Molecular Formula: C22H25F2NO4 PackAge: According To The Clients Requirement
Storage: Store In Dry, Dark And Ventilated Plac...

 

 

Nebivolol

Clinical data
Trade names Nebilet, Bystolic
AHFS/Drugs.com Monograph
MedlinePlus a608029
License data
  • US FDA: Nebivolol

Pregnancy
category
  • US: C (Risk not ruled out)

Routes of
administration
Oral
ATC code
  • C07AB12 (WHO)

Legal status
Legal status
  • UK: POM (Prescription only)
    US: ℞-only

Pharmacokinetic data
Protein binding 98%
Metabolism Hepatic (CYP2D6-mediated)
Eliminationhalf-life 10 hours
Excretion Renal and fecal
Identifiers
IUPAC name[hide]
  • (1RS,1' RS)-1,1'-[(2RS,2' SR)-bis(6-fluoro-3,4-dihydro-2H-1-benzopyran-2-yl)]-2,2'-iminodiethanol
    OR
    1-(6-Fluorochroman-2-yl)-{[2-(6-fluorochroman-2-yl)-2-hydroxy-ethyl]amino}ethanol
    OR
    2,2'-Azanediylbis(1-(6-fluorochroman-2-yl)ethanol)
    OR
    1-(6-Fluoro-3,4-dihydro-2H-1-benzopyran-2-yl)-2-{[2-(6-fluoro-3,4-dihydro-2H-1-benzopyran-2-yl)-2-hydroxyethyl]amino}ethan-1-ol
CAS Number
  • 118457-14-0 [No]

PubChem CID
  • 71301

IUPHAR/BPS
  • 7246

DrugBank
  • DB04861 [Yes]

ChemSpider
  • 64421 [Yes]

UNII
  • 030Y90569U

KEGG
  • D05127 [Yes]

ChEMBL
  • CHEMBL434394 [Yes]

Chemical and physical data
Formula C22H25F2NO4
Molar mass 405.435 g/mol
3D model (JSmol)
  • Interactive image

SMILES[hide]
  • Fc4cc1c(OC(CC1)C(O)CNCC(O)C3Oc2ccc(F)cc2CC3)cc4
InChI[hide]
  • InChI=1S/C22H25F2NO4/c23-15-3-7-19-13(9-15)1-5-21(28-19)17(26)11-25-12-18(27)22-6-2-14-10-16(24)4-8-20(14)29-22/h3-4,7-10,17-18,21-22,25-27H,1-2,5-6,11-12H2
  • Key:KOHIRBRYDXPAMZ-UHFFFAOYSA-N

 

β1-selectivity[

 

 

Beta blockers help patients with cardiovascular disease by blocking β receptors, while many of the side-effects of these medications are caused by their blockade of β2 receptors.[2] For this reason, beta blockers that selectively block β1 adrenergic receptors (termed cardioselective or β1-selective beta blockers) produce fewer adverse effects (for instance, bronchoconstriction) than those drugs that non-selectively block both β1 and β2 receptors.

 

In a laboratory experiment conducted on biopsied heart tissue, nebivolol proved to be the most β1-selective of the β-blockers tested, being approximately 3.5 times more β1-selective thanbisoprolol.[3] However, the drug's receptor selectivity in humans is more complex and depends on the drug dose and the genetic profile of the patient taking the medication.[4] The drug is highly cardioselective at 5 mg.[5] In addition, at doses above 10 mg, nebivolol loses its cardioselectivity and blocks both β1 and β2 receptors.[4] (While the recommended starting dose of nebivolol is 5 mg, sufficient control of blood pressure may require doses up to 40 mg).[4] Furthermore, nebivolol is also not cardioselective when taken by patients with a genetic makeup that makes them "poor metabolizers" of nebivolol (and other drugs) or with CYP2D6 inhibitors.[4] As many as 1 in 10 whites and even more blacks are poor CYP2D6 metabolizers and therefore might benefit less from nebivolol's cardioselectivity although currently there are no directly comparable studies.[citation needed]

Vasodilator action[

 

Nebivolol is unique as a beta-blocker.[6] Unlike carvedilol, it has a nitric oxide (NO)-potentiating, vasodilatory effect via stimulation of β3 receptors.[7][8][9] Along with labetalol, celiprololand carvedilol, it is one of four beta blockers to cause dilation of blood vessels in addition to effects on the heart.

 

Antihypertensive effect

 

Nebivolol lowers blood pressure (BP) by reducing peripheral vascular resistance, and significantly increases stroke volume with preservation of cardiac output.[10] The net hemodynamic effect of nebivolol is the result of a balance between the depressant effects of beta-blockade and an action that maintains cardiac output.[11] Antihypertensive responses were significantly higher with nebivolol than with placebo in trials enrolling patient groups considered representative of the U.S. hypertensive population, in Black patients, and in those receiving concurrent treatment with other antihypertensive drugs.

 

Pharmacology of side-effects

 

Several studies have suggested that nebivolol has reduced typical beta-blocker-related side effects, such as fatigue, clinical depression, bradycardia, or impotence.[13][14][15] However, according to the FDA[16]

“ Bystolic is associated with a number of serious risks. Bystolic is contraindicated in patients with severe bradycardia, heart block greater than first degree, cardiogenic shock, decompensated cardiac failure, sick sinus syndrome (unless a permanent pacemaker is in place), severe hepatic impairment (Child-Pugh > B) and in patients who are hypersensitive to any component of the product. Bystolic therapy is also associated with warnings regarding abrupt cessation of therapy, cardiac failure, angina and acute myocardial infarction, bronchospastic diseases, anesthesia and major surgery, diabetes and hypoglycemia, thyrotoxicosis, peripheral vascular disease, non-dihydropyridine calcium channel blockers use, as well as precautions regarding use with CYP2D6 inhibitors, impaired renal and hepatic function, and anaphylactic reactions. Finally, Bystolic is associated with other risks as described in the Adverse Reactions section of its PI. For example, a number of treatment-emergent adverse events with an incidence greater than or equal to 1 percent in Bystolic-treated patients and at a higher frequency than placebo-treated patients were identified in clinical studies, including headache, fatigue, and dizziness. ”

 

FDA warning letter about advertising claims

 

In late August 2008, the FDA issued a Warning Letter to Forest Laboratories citing exaggerated and misleading claims in their launch journal ad, in particular over claims of superiority and novelty of action.

 

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!