КО. биотехнологии Фанчуанг медицинское, Лтд.

 

Покупательский спрос самый лучший источник нововведения

Главная страница
продукты
О нас
Экскурсия по заводу
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная Продуктыхимическое сырье

Естественное порошок КАС 58-08-2 сырья стимулятора кофеина фармацевтическое белый

Качество большего обслуживания большее.

—— Карл Бальфоу

Я оцениваю вас потому что вы настолько дружелюбны и полезны. Вы действительно настоящее удовольствие работать с настолько вежливым и приятный работать с.

—— Джеф Радер

Вы самые сладкие, большинств заботя обслуживание возможное.

—— Луис Акоста

Оставьте нам сообщение

Естественное порошок КАС 58-08-2 сырья стимулятора кофеина фармацевтическое белый

Большие изображения :  Естественное порошок КАС 58-08-2 сырья стимулятора кофеина фармацевтическое белый

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: FC
Сертификация: GMP
Номер модели: 01

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Оборотный
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: сумка или требования к фольги
Время доставки: 3-5
Условия оплаты: T / T, Western Union, MoneyGram
Поставка способности: 500 кг
Подробное описание продукта
Внешний вид: белый кристалл порошка или едле Цена: Negotiable
упаковка: Фольга сумка имя: Кофеин
цвет: белый Страхсбор: ресип 100%

 

 
Клинические данные
Выговор æˈфиːн /k, ˈкæфиːн/
Синонимы Гуаранине
Метхылтеобромине
1,3,7-Триметхылксантхине
Тхайне
АХФС/Другс.ком Монография
Беременность
категория
  • АУ: А
    США: К (риск не управляемый вне)

Зависимость
пассив

Медицинский осмотр: низко-умеренные [1] [2] [3] [4]

Психологический: низкий [5]

Наркомания
пассив
Низкий [4]/никакой [1] [2] [3]
Маршруты
администрация
ртом, инсуффлатион, клизма, ректальный, внутривенная
Класс лекарства Стимулятор
Код АТК
  • Н06БК01 (ВОЗ)

Правовой статус
Правовой статус
  • Вообще: незапланированный
Фармакокинетические данные
Биоавайлабилиты 99%
Вязка протеина 25-36%
Метаболизм Основной: КИП1А2 [6]
Несовершеннолетний: КИП2Э1, [6] КИП3А4, [6] КИП2К8, [6] КИП2К9 [6]
Метаболиты Параксантхине (84%)
Теобромин (12%)
Теофиллин (4%)
Натиск действия ~1 час [7]
Полувыведение исключения Взрослые: 3-7 часов [6]
Младенцы: 65-130 часов [6]
Продолжительность действия 3-4 часов [7]
Экскреция Моча (100%)
Идентификаторы
Имя ИУПАК [шоу]
Номер КАС
  • 58-08-2 [☑]

ПубЧем КИД
  • 2519
ИУПХАР/БПС
  • 407
ДругБанк
  • ДБ00201
ЧемСпидер
  • 2424
УНИИ
  • 3Г6А5В338Э
КЭГГ
  • Д00528
ЧЭБИ
  • КХЭБИ: 27732
ЧЭМБЛ
  • КХЭМБЛ113
Лиганд ПДБ
  • КФФ (ПДБе, ПДБ РКСБ)
ЭКХА ИнфоКард 100.000.329
Химические и физические данные
Формула К8 Х10 Н4 О2
Молярная масса 194,19 г/мол
модель 3Д (ДжСмол)
  • Взаимодействующее изображение
Плотность 1,23 г/км3
Точка плавления 235 до °К 238 (455 до °Ф 460) (безводное)

 

 

Кофеин стимулятор (CNS) центральной нервной системы класса метхылксантхине. [10] это лекарство мира наиболее широко уничтоженное псычоактиве. Не похож на много других псычоактиве веществ, оно законн и нерегулированн в почти всех частях мира. Несколько известных механизмов действия для того чтобы объяснить влияния кофеина. Самое видное что оно реверзибельно преграждает действие аденозина на своем приемном устройстве и следовательно предотвращает натиск полусна наведенный аденозином. Кофеин также стимулирует определенные части аутономик нервной системы.

Кофеин горький, белый кристаллический пурин, алкалоид метхылксантхине, и химически связан к основаниям аденина и гуанина дизоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК) и рибонуклеиновой кислоты (РИБОНУКЛЕИНОВОЙ КИСЛОТЫ). Найдены, что в семенах, гайках, или листьях нескольких заводов родных к Африке, Восточной Азии и Южной Америке, [11] и помощи защищает их против насекомых хищника и предотвращает прорастание близрасположенных семян. [12] самый известный источник кофеина кофейное зерно, неправильное название для семени заводов кофейного дерева. Напитки содержа кофеин глотаны для того чтобы сбросить или предотвратить полусон и улучшить представление. Для того чтобы сделать эти напитки, кофеин извлечен путем вымачивать продукт завода в воде, вызванный процесс вливанием. Кофеин-содержащ напитки, как кофе, чай, и кола, очень популярны; от 2014, 85% из американских взрослых уничтожило некоторую форму кофеина ежедневную, уничтожая мг 164 в среднем. [13]

Кофеин может иметь и положительные и отрицательные влияния на здоровье. Он может обработать и предотвратить дисплазию разладов младенца рожденного преждевремено дыша бронхолегочную преждевременности и апноэ преждевременности. Цитрат кофеина на списке модели ВОЗ необходимых медицин. [14] он может посовещаться скромное защитное влияние против некоторых заболеваний, [15] включая заболевание Паркинсон. нарушение или тревожность если они уничтожают кофеин, то, только другие сна опыта [16] нескольких людей показывают меньшую помеху. Доказательство риска во время беременности сомнительно; некоторые власти рекомендуют что беременные женщины ограничивают потребление к эквиваленту 2 чашек кофе в день или. [17] кофеин [18] может произвести слабую форму зависимости лекарства – связанной с синдромами отмены как слепинесс, головная боль, и раздражительность – когда индивидуал остановит использовать кофеин после повторенного ежедневного входа. [1] [3] допуск [5] к аутономик влияниям увеличенного тарифа кровяного давления и сердца, и увеличенный выход мочи, превращаются с хронической пользой (т.е., эти симптомы будут более менее произнесенными или не происходят следовать последовательная польза). [19]

Кофеин расклассифицирован Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США как «вообще узнанный как сейф» (ГРАС). Токсические дозы, над 10 граммами в день для взрослого, гораздо выше чем типичные дозы нижних 500 миллиграмм в день. Чашка кофе содержит мг 80-175 кофеина, в зависимости от чего «используют фасоль» (семя) и как оно подготовлено (например, потек, перколяция, или эспрессо). Таким образом она требует, что грубо 50-100 чашек кофе ординарности достигают смертельную дозу. Однако, чистый напудренный кофеин, который доступен как пищевая добавка, может быть летальн в таблеспоон размером с количестве.

 

Кофеин

Контактная информация
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Контактное лицо: admin

Оставьте вашу заявку Message not be empty!

Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

 

Customer Demand Is The Best Source Of Innovation

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsChemical Raw Materials

Natural Caffeine Stimulant Pharmaceutical Raw Materials CAS 58-08-2 White Powder

Great Service Great Quality.

—— Carl Balfou

I appreciate you because you are so friendly and helpful. You really are a real pleasure to work with so polite and enjoyable to work with.

—— Jeff Rader

You are the sweetest, most caring service possible.

—— Luis Acosta

I'm Online Chat Now

Natural Caffeine Stimulant Pharmaceutical Raw Materials CAS 58-08-2 White Powder

Large Image :  Natural Caffeine Stimulant Pharmaceutical Raw Materials CAS 58-08-2 White Powder

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: FC
Certification: GMP
Model Number: 01

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: Negotiable
Price: Negotiable
Packaging Details: foil bag or requirements
Delivery Time: 3-5
Payment Terms: T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 500kg
Detailed Product Description
Appearance: White Powder Or Edle Crystal Price: Negotiable
Packing: Foil Bag Name: Caffeine
Color: White Insurance: 100% Rehsip

 

 
Clinical data
Pronunciation /kæˈfiːn, ˈkæfiːn/
Synonyms Guaranine
Methyltheobromine
1,3,7-Trimethylxanthine
Theine
AHFS/Drugs.com Monograph
Pregnancy
category
  • AU: A
    US: C (Risk not ruled out)

Dependence
liability

Physical: low–moderate[1][2][3][4]

Psychological: low[5]

Addiction
liability
Low[4] / none[1][2][3]
Routes of
administration
By mouth, insufflation, enema, rectal, intravenous
Drug class Stimulant
ATC code
  • N06BC01 (WHO)

Legal status
Legal status
  • In general: unscheduled
Pharmacokinetic data
Bioavailability 99%
Protein binding 25–36%
Metabolism Primary: CYP1A2[6]
Minor: CYP2E1,[6]CYP3A4,[6] CYP2C8,[6]CYP2C9[6]
Metabolites Paraxanthine (84%)
Theobromine (12%)
Theophylline (4%)
Onset of action ~1 hour[7]
Elimination half-life Adults: 3–7 hours[6]
Infants: 65–130 hours[6]
Duration of action 3–4 hours[7]
Excretion Urine (100%)
Identifiers
IUPAC name[show]
CAS Number
  • 58-08-2 [☑]

PubChem CID
  • 2519
IUPHAR/BPS
  • 407
DrugBank
  • DB00201
ChemSpider
  • 2424
UNII
  • 3G6A5W338E
KEGG
  • D00528
ChEBI
  • CHEBI:27732
ChEMBL
  • CHEMBL113
PDB ligand
  • CFF (PDBe, RCSB PDB)
ECHA InfoCard 100.000.329
Chemical and physical data
Formula C8H10N4O2
Molar mass 194.19 g/mol
3D model (JSmol)
  • Interactive image
Density 1.23 g/cm3
Melting point 235 to 238 °C (455 to 460 °F) (anhydrous)

 

 

Caffeine is a central nervous system (CNS) stimulant of the methylxanthine class.[10] It is the world's most widely consumed psychoactive drug. Unlike many other psychoactive substances, it is legal and unregulated in nearly all parts of the world. There are several known mechanisms of action to explain the effects of caffeine. The most prominent is that it reversibly blocks the action of adenosine on its receptor and consequently prevents the onset of drowsiness induced by adenosine. Caffeine also stimulates certain portions of the autonomic nervous system.

Caffeine is a bitter, white crystalline purine, a methylxanthine alkaloid, and is chemically related to the adenine and guanine bases of deoxyribonucleic acid (DNA) and ribonucleic acid (RNA). It is found in the seeds, nuts, or leaves of a number of plants native to Africa, East Asia and South America,[11] and helps to protect them against predator insects and to prevent germination of nearby seeds.[12] The most well-known source of caffeine is the coffee bean, a misnomer for the seed of Coffea plants. Beverages containing caffeine are ingested to relieve or prevent drowsiness and to improve performance. To make these drinks, caffeine is extracted by steeping the plant product in water, a process called infusion. Caffeine-containing drinks, such as coffee, tea, and cola, are very popular; as of 2014, 85% of American adults consumed some form of caffeine daily, consuming 164 mg on average.[13]

Caffeine can have both positive and negative health effects. It can treat and prevent the premature infant breathing disorders bronchopulmonary dysplasia of prematurity and apnea of prematurity. Caffeine citrate is on the WHO Model List of Essential Medicines.[14] It may confer a modest protective effect against some diseases,[15] including Parkinson's disease.[16] Some people experience sleep disruption or anxiety if they consume caffeine, but others show little disturbance. Evidence of a risk during pregnancy is equivocal; some authorities recommend that pregnant women limit consumption to the equivalent of two cups of coffee per day or less.[17][18] Caffeine can produce a mild form of drug dependence – associated with withdrawal symptoms such as sleepiness, headache, and irritability – when an individual stops using caffeine after repeated daily intake.[1][3][5] Tolerance to the autonomic effects of increased blood pressure and heart rate, and increased urine output, develops with chronic use (i.e., these symptoms become less pronounced or do not occur following consistent use).[19]

Caffeine is classified by the US Food and Drug Administration as "generally recognized as safe" (GRAS). Toxic doses, over 10 grams per day for an adult, are much higher than typical doses of under 500 milligrams per day. A cup of coffee contains 80–175 mg of caffeine, depending on what "bean" (seed) is used and how it is prepared (e.g., drip, percolation, or espresso). Thus it requires roughly 50–100 ordinary cups of coffee to reach a lethal dose. However, pure powdered caffeine, which is available as a dietary supplement, can be lethal in tablespoon-sized amounts.

 

Caffeine

Contact Details
Fanchuang Medical Biotechnology Co., Ltd.

Contact Person: admin

Send your inquiry directly to us Message not be empty!